8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: Когда получим (в процессе) все выше перечисленные нотариусом справки, выписки на текущее время, в

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по принятию наследства. В 2008г. было открыто и зарегистрировано наследственное дело на земельный участок. В 2021г. было получено свидетельство о праве на наследство в котором был указан кадастр. номер зем. участка. Право собственности зарегистрировано в ЕГРН. В настоящее время столкнулась с тем, что дом стоящий на данном зем. уч. надо оформить на себя, а нотариус, где было открыто наследственное дело предложил подать документы на землю и зарегистрировать право на дом через Росреестр. Росреестр отказал в регистрации, объяснив, что для регистрации необходимо либо св-во о праве на наследство на дом или решение суда.

Вернулись к нотариусу, на предмет довнести в наследственное дело дом или получить письменный отказ, чтобы обратиться в суд с иском о включении зем. уч. в состав наследственного имущества и (или) о признании права собственности на дом. На момент визита к нотариусу после отказа Росреестра, на руках были справки от 2008г., а именно: Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина(наследодателя) права на зем. уч.; Выписка из похозяйственной книги №6 о 28.10.2008г на дом; Справка из администрации сельского поселения от 28.09.2008г., что дом принадлежащий наследодателю расположен на зем. уч. и находится в частной собственности у наследодателя; Выписка из тех.паспорта от 31.10.2008г., которая содержит информацию, что выдана на ФИО наследника, на предмет оформления наследства, объект жилой дом, его инвентарный номер ,описание и тех. состояние, инвент. стоимость, в данной выписке есть раздел о принадлежности объекта(зарег.права на объек) там указана ФИО наследодателя, доля в праве-1/0, вид права –собственность, основание владения, реквизит документа, подтверждающего право – это выписка из похоз.книги №6 о 28.10.2008г.

На что нотариусом был озвучен список необходимых документов для внесения или письменного отказа- справка из БТИ о наличии/отсутствии зарегистрированных прав на дом и подтверждение, на основании чего право возникло, а так же рыночная оценка.

Вопрос: Когда получим (в процессе) все выше перечисленные нотариусом справки, выписки на текущее время, в которых буде та же информация что и в2008г., что наследодателю (умер в 04.03.2008г)принадлежал дом, но все же он не был зарегистрирован в ЕГРН, но имеется кадастр.номер объекта присвоенный от 2021г., кода было зарегистрировано право на зем.участок (в выписке ЕГРН на зем. уч. есть раздел кадастр. номера расположенных в пределах зем. уч. объектов недвижимости, где кадастр.номер на дом).

Нам нотариус откажет довнести и выдать св-во, потому что все таки право не было зарегистрировано за наследодателем?

Показать полностью
, Олеся, г. Одинцово
Магомедали Магомедов
Магомедали Магомедов
Адвокат, г. Москва

На основе описанной ситуации можно предположить, что наследник имеет право на наследственный дом, но нет подтверждающих документов, чтобы зарегистрировать его право на него в ЕГРН. В данном случае, важно иметь на руках все документы, подтверждающие наличие наследственного дома на момент открытия наследственного дела в 2008 году.

Если у нотариуса возникнут вопросы или он откажется выдать свидетельство на дом, можно обратиться в суд с иском о признании права собственности на дом. При этом важно соблюдать сроки, установленные законодательством. 

Если у вас есть справки из БТИ о наличии/отсутствии зарегистрированных прав на дом и на основании чего право возникло, это может помочь доказать право на наследственный дом. Кроме того, рыночная оценка также может помочь в установлении стоимости дома.

Исходя из описанной ситуации, нотариус не имеет полномочий отказать в выдаче свидетельства о праве на дом на основании того, что право на него не было зарегистрировано в ЕГРН. Если нотариус откажет вам в выдаче свидетельства на дом без достаточных оснований, можно обратиться в ответственные органы или суд.

Могу помочь более детально разобраться в вашей ситуации и составить необходимые документы, услуга будет платной 

1
0
1
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Одинцово
Благодарю за оперативность, сроки, установленные законодательством- это 06, мес с момента открытия наслед.дела?

Все верно! Успехов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как получить справку от нотариуса о статусе наследника, наследство получать не собираюсь, нужно для прежлстадвегия в Сбербанк
Как получить справку от нотариуса о статусе наследника, наследство получать не собираюсь, нужно для прежлстадвегия в Сбербанк
, вопрос №4072364, Артем Иванов, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: на какую сумму формировать чек?
Что пробивать в кассовом чеке? Добрый день! Есть проект: маркетплейс, на котором пользователи (физлица) торгуют друг с другом, а маркетплейс берёт комиссию (нюансы ниже). Необходимо понять, на какую сумму пробивать чеки, и нужно ли это делать. Допустим, товар стоит 1000 рублей Покупатель платит 1060 рублей при оплате лота (50р комиссия сервиса, 10р комиссия банка) Продавец получает 940 рублей при выводе средств (50р комиссия сервиса, 10р комиссия банка) Нюансы: Продавец может вывести эти средства на карту или купить что-то на маркетплейсе у неограниченного числа таких же физлиц. Может это сделать сразу, может через год. Таким образом, маркетплейс получает вторую часть своей комиссии со сделки через какое-то время. Ситуация, когда маркетплейс не получает комиссию исключена. При покупке на площадке (если продавец покупает что-то после того, как получил средства) комиссия не взимается. То есть площадка получит ровно 5% от той суммы, которую или выведет продавец, или потратит на площадке и выведут другие продавцы. Вопрос: на какую сумму формировать чек? На 1050 рублей - всю сумму оплаты На 1000 рублей - только стоимость лота На 50 рублей при оплате и 50 рублей при выводе средств На 100 рублей сразу
, вопрос №4071891, Александр, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно апеллировать во вторую инстанцию?
Добрый день, подскажите на каких основаниях выстроить жалобу на решение суда, нужны ссылки и конкретные обоснования. Истец владелец автомобиля, приобретенного у дилера «СКС Лада». На данный момент автомобиль по заключённому договору приобретения имеет право на прохождение технического обслуживания рамках ценовых договоренностей с автосалоном. Это подтверждается договором купли продажи, пункт №3.1 «Обязательство сторон» - обеспечить гарантии завода-изготовителя…в соответствии с сервисной книжкой и Гарантийного талона на данную модель»; пункт №3.12 «покупатель обязуется – предоставлять автомобиль на предприятия фирменной сети АО АВТОВАЗ для прохождения очередного технического осмотра, а также устранения неисправностей возникающий по вине завода-изготовителя в указанные сроки или согласованные сроки»; пункт №3.13 предъявлять при выполнении гарантийных работ и работ по п.п. 3.2,и 3.3 сервисную книжку, ПТС настоящий договор и заказ наряды на техническое обслуживание и ремонт подтверждающие полноту их выполнения. Согласно сервисной книжке потребитель прибыл на 3-е ТО (техническое обслуживание) по предварительной записи к 14.30 10.08.2023г. по адресу дилера. Принял автомобиль мастер консультант. Выдан был заказ наряд на работу. Мастер сообщил о том, что выполнены будут работы через 3,5 часа, и что он позвонит по готовности. Но никто не позвонил. Покупатель прибыл в салон за машиной к 18.00 - как указано в заказ наряде было. Выяснилось, что к машине никто не прикасался, ею не занимались весь день. Причины отказа исполнять работы ТО№3 согласно договору и Сервисной книжки - не сообщались. Заказывая данную сервисную услугу, истец рассчитывал на то, что работа будет выполнена к указанному времени. На практике оказалось, что даже никто не предупредил, что машиной никто не будет заниматься , на вопрос, когда теперь примут машину на ТО№3 ответили в салоне, что очередь прошла и надо заново записываться на доступную дату, так как обслуживать будут тех, кто идет следующий по очереди. Важно отметить, что вечером 10.08.2023г., после прохождения ТО3 в салоне, в автомобиль была договоренность с третьим лицом поставить 6 бачков с медом (это запланированный перевоз товара для стороннего Индивидуального предпринимателя и, следовательно, затронуты были интересы третьего лица), то это напрямую отразилось на последующих обстоятельствах. В последующие дни СКС Лада отказался выполнять взятые на себя обязательства по договору, на связь выходить не стали, перезапись не предложили. Мед был загружен в автомобиль. 11.08.2023г. покупатель направил письменную претензию в салон с просьбой все-таки оказать согласно договору услуги, но на связь никто не выходил. При очередном звонке все-таки некий консультант предложил освободившуюся запись на 16.00 15.08.2023г., что уже было поздно и не подходило, так как мед в Москве (а до нее езды 8 часов) ждали вечером 15.08.2023г. Были нарушены права покупателя на назначение нового срока с его стороны. Но новый срок исполнения работы назначить не дали. Принуждали согласиться или на их дату и время или вообще не проходить ТО№3. Покупатель отправил вторую претензию с просьбой записать его на ТО до момента отъезда в Москву, ответа письменного снова не пришло. Пришлось позвонить и согласиться на вынужденные условия. Между тем, соглашаясь задержаться в Воронеже покупателю пришлось взять на себя неустойку в размере 2000 р. за просрочку доставки товара в Москву для стороннего ИП, что подтверждается претензией с выставлением неустойки. По итогу прохождения ТО№3 15.08.2023г. мастер кузовного цеха отказался менять внутрисалонный фильтр, потому что в салоне стоял мед. Но меда не было еще 10.08.2023г., он появился там, потому что салон не уложился в сроки оказания услуг и все пошло не по плану именно из-за некачественной работы ответчика. Претензии, как и просьба записать на ТО №3 отправлялись покупателем на официальную электронную почту: info@....ru. Данный вид связи – эл.почта указаны на официальном сайте ответчика и в договоре заказ-наряда. Описанные проблемы были рассмотрены судом и восприняты, как несущественные и запрос на возмещение пени за просрочку по времени выполнения работы был неудовлетворен, как и проистекающие расходы...Как правильно апеллировать во вторую инстанцию? На чем основывать свою жалобу. Решение в приложении для активных участников решения данной задачи.
, вопрос №4071848, Алла Фельдман, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса?
Добрый день, произошла ситуация в которой необходимо понять как забрать свои деньги обратно. Машина была на страховании КАСКО – в ПАО "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ" с августа 2022г.по август 2023г., в августе 2023г. менеджер Ренессанса связался с потребителями (два водителя, оформл. договора на владельца) и предложил им открыть новый договор на 2023-2024г.г., на что они согласились. Уплаченная сумма составила по договору КАСКО 40 493р. В 2023г. в декабре на машину произошло нападение неизвестными лицами, был зафиксирован урон, последовало обращение в страховую компанию за возмещением ущерба. Со стороны Ренессанса был вынесен отказ в возмещении убытка, в связи с тем, что договор не вступил в законную силу, дословно начальник Управления пишет в отказе: «договор не вступил в законную силу, потому стороны не несут по нему обязательств». Оказалось, что при перезаключении договора менеджер не сообщил ни письменно, ни устно что автомобиль нужно предварительно показать перед тем, как договор вступит в силу. В самом договоре не было информации о том куда, в какое время нужно пригнать автомобиль и показать страховщику. В полисе указано, что акт предосмотра является неотъемлемой частью договора и без него договор в силу не вступит. Так как полис имел продолжение в одной и той же компании, то подразумевалось, что и дополнительных условий показа не нужно, так как все равно о всех проблемах с авто могла знать и держать на балансе все та же самая компания, это не переход от одной компании к другой (!). Не выполненное условие договора по неосведомленности, отсутствии информации и указаний в какое время и в какие даты (или до какой даты и какого времени) должен быть предоставлен автомобиль на просмотр, а не злоупотреблении правом потребителя, повлекло последствие не заключения договора оказания услуг. Согласно договору КАСКО пункт «особые условия» гласит: при отказе Страхователя (истцов) от полиса до даты начала срока страхования, Страховщик возвращает премию в полном объеме». Однако, без объяснений Ренессанс обратно вернул только 9758,15 р. из общей суммы предоплаты услуг по не вступившему в силу договору. Далее страховщик перестал выходит на связь и отвечать на запросы. Таким образом, долг за ответчиком составил невозвращенных денег в размере 30734,85р. Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса? Можно ли говорить о том, что по вине водителей договор не вступил в силу, но деньги вернуть уже не получится? Помогите конкретными советами со ссылками на статьи, на каких основаниях подать в суд на Ренессанс и получить свои деньги назад. Спасибо.
, вопрос №4071411, Алла Фельдман, г. Москва
Наследство
Как мне получить справку от нотариуса о том, что я являюсь наследником в учётом того, что в наследство я не
Как мне получить справку от нотариуса о том, что я являюсь наследником в учётом того, что в наследство я не вступал и сроки принятия наследства (которое на момент открытия наследства отсутствовало) упущены.
, вопрос №4071278, Артем Иванов, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2023