8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если ты возможность снять полностью, либо сократить административный надзор?

Здравствуйте. Я был судим по статье ук 135 ч.2 , отбыл наказание, назначили административный надзор 8 лет.

Прошло 2 года.

Участвовал добровольцем в сво, получил статус ветерана боевых действий.

Если ты возможность снять полностью, либо сократить административный надзор?

, Артём, г. Иркутск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
1200 ₽
Военное право
Если возможно, - каков механизм?
Добрый день. Вопрос о возможности возвращения из зоны СВО мобилизованного студента-очника. Мой сын - студент государственного ВУЗа, очной формы обучения, на бюджете, образование получает впервые. В период 2020 – 2021 отслужил срочную службу по призыву. В конце сентября 2022 (будучи на 3-м курсе института) с началом частичной мобилизации без повестки на добровольной основе отправился в военкомат, где был призван на действительную военную службу в соответствии с указом Президента от 21.09.2022 № 647 («Об объявлении частичной мобилизации»). Каких-либо контрактов не подписывал. Справка из института на момент призыва имелась (имеется), но представлена на комиссии не была. В зоне СВО находится в подразделениях МО 1 год и 8 месяцев. Имеет два ранения и контузии (последствий для увольнения по состоянию здоровья нет). Возможно (реально) ли его возвращение из зоны СВО до ее окончания как студента, на основании указа Президента от 05.10.2022 № 664 «О предоставлении отсрочки…..» (с учетом оговорки, указанной в п.2 данного Указа, а также имеющимся прецедентом по демобилизации студентов Новых регионов)? Если возможно, - каков механизм?
, вопрос №4115388, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2023