Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста какие есть варианты для того, чтобы вернуть средства за неоказанные услуги?
Добрый день! В марте не был осуществлен полет по маршруту Ереван - Санкт-Петербург по вине перевозчика. Перевозчик отменил вылет и перенес его на 2 дня. На почту пришло уведомление о том, что я могу согласиться с переносом даты вылета, выбрать подходящий рейс в другую дату или вернуть деньги. Так как перелет был срочным, я выбрала вернуть деньги. Через месяц мне вернули 1412 руб. за дополнительно указанные услуги по приобретению багажа, а вот деньги за билет мне до сих пор не вернулись.
перевозчик перестал выходить на связь, за 4 месяца я кое-как выбила информацию о том, что перевод они осуществили, но денег в банк не поступало, а платежное поручение они просто не предоставляют. Подскажите пожалуйста какие есть варианты для того, чтобы вернуть средства за неоказанные услуги?
- О переносе рейса.pdf
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.