8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка часов через интернет- магазин

Здравствуйте, уважаемые юристы!

В декабре 2012 года, я сделала заказ через интернет магазин, приобрела 2-е часов, на сумму 10000 руб.

Заказ доставил курьер, по условиям сайта, посылку не имела права вскрывать до оплаты за нее, после оплаты, посылку открыла при курьере, часы прислали не те что я заказывали и одни из них в нерабочем состоянии. Курьер сказал, что все вопросы к поставщику товара и уехал.

Я позвонила по номеру телефона, указанному на сайте, мне ответили, что пришлют часы взамен, на следующий день пришло подтверждение, что посылка отправлена, но в связи с новогодними праздниками надо подождать. Жду по сей день, уже середина января, все праздники закончились.

Что делать в таком случае???

С уважением, Ирина.

Показать полностью
, Ирина Порублева, г. Краснодар
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Ирина.

Вам следует обратиться к продавцу с письменным требованием о возврате (замене) товара как ненадлежащего качества, так и ошибочно предоставленного другой марки (модели и т.д.), в этом же требовании самостоятельно установив разумный срок на его рассмотрение. В случае, если продавец в установленные Вами сроки Ваши требования не исполнит, Вам будет необходимо обратиться в суд, можно и по месту Вашего жительства, с аналогичными требованиями. Государственной пошлиной такое исковое заявление не облагается.

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Добрый день!

Вам передали товар ненадлежащего качества, т.к. в соответствие введением в закон «О защите прав потребителей», недостаток товара (то есть недостаток качества товара) - несоответствие товара, в том числе, условиям договора или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Согласно п. 5 ст. 26.1 ЗоЗПП, последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 указанного закона. Обращайтесь к продавцу с требованием, основанным на ст. 18 ЗоЗПП, о возврате уплаченных денег или замене товара. В претензии необходимо указать только одно требование. Требование отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении (такой способ для суда традиционней), продублировав электронной почтой. В случае замены, продавец обязан возместить Вам расходы на доставку. В случае возврата, помимо стоимости, также расходы на доставку товара от продавца до вас и от вас до продавца. Требование должно быть исполнено в течение 10 дней с момента получения требования - при возврате. При замене - 7 дней, а в случае необходимости дополнительное проверки качества товара (необходимость определяется продавцом) - до 21 дня. Лучше требовать возврата денег, т.к., в этом случае, товар вы обязаны вернуть, если этого потребует продавец, как это ни удивительно. При замене, необходимо отсылать товар. Предъявляя претензию, приложите к ней фото полученного товара и скриншот заказа.

Если даже забыть о том, что товар не соответствует заказу, то в соответствие со ст. 26.1 ЗоЗПП при дистанционной продаже, потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества после передачи товара - в течение семи дней. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако при таком порядке возврата деньги за доставку не возвращаются.

Кроме того, можете ознакомиться с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

0
0
0
0
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Пишите претензию магазину.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Какое выбрать, чтобы не нарушить закон?
Здравствуйте! Думаю над названием интернет магазина детской одежды «Братец Лис», «Маша и медведь» , «Колибри», «Птичка» , «Стрекоза». Какое выбрать , чтобы не нарушить закон ?
, вопрос №4100297, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Дата обновления страницы 19.01.2013