Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка часов через интернет- магазин
Здравствуйте, уважаемые юристы!
В декабре 2012 года, я сделала заказ через интернет магазин, приобрела 2-е часов, на сумму 10000 руб.
Заказ доставил курьер, по условиям сайта, посылку не имела права вскрывать до оплаты за нее, после оплаты, посылку открыла при курьере, часы прислали не те что я заказывали и одни из них в нерабочем состоянии. Курьер сказал, что все вопросы к поставщику товара и уехал.
Я позвонила по номеру телефона, указанному на сайте, мне ответили, что пришлют часы взамен, на следующий день пришло подтверждение, что посылка отправлена, но в связи с новогодними праздниками надо подождать. Жду по сей день, уже середина января, все праздники закончились.
Что делать в таком случае???
С уважением, Ирина.
Здравствуйте, Ирина.
Вам следует обратиться к продавцу с письменным требованием о возврате (замене) товара как ненадлежащего качества, так и ошибочно предоставленного другой марки (модели и т.д.), в этом же требовании самостоятельно установив разумный срок на его рассмотрение. В случае, если продавец в установленные Вами сроки Ваши требования не исполнит, Вам будет необходимо обратиться в суд, можно и по месту Вашего жительства, с аналогичными требованиями. Государственной пошлиной такое исковое заявление не облагается.
Добрый день!
Вам передали товар ненадлежащего качества, т.к. в соответствие введением в закон «О защите прав потребителей», недостаток товара (то есть недостаток качества товара) - несоответствие товара, в том числе, условиям договора или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Согласно п. 5 ст. 26.1 ЗоЗПП, последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 указанного закона. Обращайтесь к продавцу с требованием, основанным на ст. 18 ЗоЗПП, о возврате уплаченных денег или замене товара. В претензии необходимо указать только одно требование. Требование отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении (такой способ для суда традиционней), продублировав электронной почтой. В случае замены, продавец обязан возместить Вам расходы на доставку. В случае возврата, помимо стоимости, также расходы на доставку товара от продавца до вас и от вас до продавца. Требование должно быть исполнено в течение 10 дней с момента получения требования - при возврате. При замене - 7 дней, а в случае необходимости дополнительное проверки качества товара (необходимость определяется продавцом) - до 21 дня. Лучше требовать возврата денег, т.к., в этом случае, товар вы обязаны вернуть, если этого потребует продавец, как это ни удивительно. При замене, необходимо отсылать товар. Предъявляя претензию, приложите к ней фото полученного товара и скриншот заказа.
Если даже забыть о том, что товар не соответствует заказу, то в соответствие со ст. 26.1 ЗоЗПП при дистанционной продаже, потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества после передачи товара - в течение семи дней. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако при таком порядке возврата деньги за доставку не возвращаются.
Кроме того, можете ознакомиться с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".