8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

16 прийдя в магазин сотрудники магазина обратились по поводу моего заказа к директору магазина подождав 40

Вчера 24 июня 2023 года сделал заказ 300569348 в городе Архангельске по адресу магазина город Архангельск ул. Иоанна Кронштадтского, д. 16 прийдя в магазин сотрудники магазина обратились по поводу моего заказа к директору магазина подождав 40 минут директор вышел и лично запретил мне выдавать заказ мотивирую это тем,что по кассе минусовая стоимость тоесть минус 1 рубль!! и они не могут мне выдать заказ!!

заказ был сделан по промокоду который был выдан самой компанией Эльдорадо!!

  • av7qt4Yk
    .jpg
, Владимир, г. Апатиты
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Владимир!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Апатиты
Добрый день! как грамотно составить претензию?? в претензии обязательно нужно сослаться на статью в законе где потребитель имеет полное право купить товар в магазине или на сайте по той цене которая указана! суть проблемы в том что они не хоят продать товар за 1 рубль а по факту цена товара 5990р но промокод дала мне сама компания
Владимир
Владимир
Клиент, г. Апатиты
согласно статье 494 Гражданского кодекса РФ, должен быть продан на сайте Эльдорадо именно по той цене, которая была указана там.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Мое: Могу ли я тогда спросить с вас?
Год как переехали в купленную квартиру, сделали основательный ремонт (5этаж из 5ти дом 57года) Только натянули потолки, как заметили течь сверху в виде намокающей стены. По заявке пришли сотрудники УК поднялись на чердак, с сообщили, что там все сухо (другого ответа я и не ждала) и дождем косым наверно намокло перекрытие, просохнет. (Август 23г) С тех пор стена так и не просохла, а на днях появился пузырь с водой на натяжном потолке. А с ним и мушки. Изучив права и обязанности сторон, я пошла в УК просить доступ на чердак с сопровождением для осмотра. (Составив и распечатав предварительно, на всякий случай, 2 экз. заявления на руководителя УК "О предоставлении совместного с представителями УК доступа для осмотра общего имущества (чердачного помещения) собственников помещений в многоквартирном доме.”) Ожидаемо, мне там в грубой и бескомпромиссной форме отказали, “вдруг со мной что-то случится, а я с ними и под их ответственностью”. Ссылаясь на правила установил, что я не имею отношения к технической эксплуатации и ремонту здания, и доступа не имею. О 36статье ЖК и 290 ГрК я ему сообщила, чем вызвала только повышение тона. Сказали что отправят туда своего специалиста, и он составит акт по которому они с него спросят. Попросила и мне копию такого акта осмотра предоставить, отказали. Сказали это их внутренний акт и они будут спрашивать со своего сотрудника. Мое: “Могу ли я тогда спросить с вас?” Опять вызвало грубость. И смиренно я попросила зарегистрировать заявление на имя начальника. Узнав, что заявление я не для столько для себя, как для жилинспекции регистрировать хочу и оно уже написано, человек закипел “Ах ЖИ пугать будете!?” Направил в др кабинет. Зарегистрировала заявление (2 экз., 1 у меня с печатью) И отправилась домой Звонить в диспетчерскую, оставить заявку о залети, для прихода сотрудников УК и составления акта о залитии. По результату осмотра моей кв сотрудниками УК хочу получить акт о залитии с указанием причины и виновного, а не просто документ о мокрых стенах. Прошу консультации как и на что опираясь затребовать составления этих актов, какой срок у УК на их составление и осмотр. А так же все-таки я хочу видеть чердак надо мной, исходя из ситуации какие мои действия для этого должны быть? И в случае ухода УК от составления актов и установки виновного в залитии есть ли какая-то контр-мера?
, вопрос №4117583, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда мне обратиться за помощью
я по ошибке по рекламе позвонила узнать за лекарство для кишечника Мне сотрудник долго убеждала какое оно классное что все звезды шоу бизнеса и она и вся ее родня и соседи у нее пропили и получили отличные результаты, что она сама медиксо стажем ( на при этом) путает слова (перестальтику называла пристатикой несколько раз ) и насчитала мне на 16000 рублей посылку. затем сказала что перезвонит завтра чтобы я подтвердила отправку заказа . Я стала ей звонить через 10 минут телефон был недоступен. а потом и вовсе неправильно набран номер. Далее они отправили посылку и стали требовать чтобы я выкупила., постоянные звонки из разных телефонов. Угрожали подать в суд, сегодня прислали что оформили исковое заявление. И самое важное таблетки эти на сайте стоят 147 рублей они оформили около двух тысяч за упаковку. Вопрос я имею право игнорировать выкуп и что может быть. Куда мне обратиться за помощью. Это скорее шарлатаны безнакзанно навязывают разные вещи старикам Мне 80 лет они давели меня у меня давление 200/100 не могу сбить
, вопрос №4118568, Любовь Крайнюкова, г. Москва
Все
Директор ресторана позволяет многое себе оскорблять сотрудников
Директор ресторана, позволяет многое себе, оскорблять сотрудников принимать их и заставляет платить за весь заказ из-за одной позиции
, вопрос №4118260, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Был найден магазин в телеграм, в нем совершили заказ, перевели деньги, после чего все сообщения в чате были удалены
был найден магазин в телеграм, в нем совершили заказ, перевели деньги, после чего все сообщения в чате были удалены
, вопрос №4117321, Ксения, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.06.2023