Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я написал менеджеру магазина о поломке товара и оповестил что хочу вернуть товар по причине дефекта в виде плохого материала и не оправданных ожиданий
Заказал и оплатил экзоскелет для работы с тяжелыми предметами выше уровня груди для монтажа электрики.
Пришел товар через 7 дней.
На 8 день пошли его тестировать с напарником и решили что он не удовлетворяет наши ожидания и в течении этого процесса ломается одна застежка на товаре из за некачественного материала.
Я написал менеджеру магазина о поломке товара и оповестил что хочу вернуть товар по причине дефекта в виде плохого материала и не оправданных ожиданий.
Продавец просит снять видео в котором я поясняю как произошла поломка и почему этот товар мне не подходит.
Видео снимать желания нет, нужен план действий по возврату
- IMG_1082.png
- IMG_1225.jpeg
Добрый день.
Можете уточнить вес товара?
На товар гарантийный срок установлен?
В данном случае продавец обязан при предъявлении претензий к его качеству принять от вас товар и самостоятельно как требует ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» провести проверку его качества.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В связи с чему уместно, направить письменную претензию с требованием о принятии товара.
В случае если его вес превышает 5 кг. — то продавец обязан самостоятельно и за свой счет организовать его доставку.
При требовании возврата оплаченной суммы — срок рассмотрения претензии не может превышать 10 дней, по истечении которых Вы можете обратиться с иском в суд.
Здравствуйте. Вы не обязаны снимать видео в принципе. Если Вы заказывали товар дистанционно, то в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
В силу же ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
И также в силу ст. 18
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
никакие видео снимать не надо, направьте претензию в адрес продавца с указанием выявленных недостатков товара. Срок возврата денежных средств 10 дней с момента заявления требования. Если претензия будет отклонена или оставлена без ответа, тогда можете подавать иск. Ст. 17 ФЗ «О ЗПП»
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
жительства или пребывания истца;
Здравствуйте!
Ещё одну претензию на всякий случай направьте со ссылкой на ст.ст 18 и 26.1 Закона о защите прав потребителей. Сообщите, что закон не обязывает вас доказывать наличие недостатков в товаре, а кроме того у вас вообще есть право отказаться от товара в течение 7 дней, которым вы и воспользовались. И сообщите, что обратитесь в суд и направите жалобу в Роспотребнадзор.
Если откажут или не ответят: сразу в суд по месту жительства с иском о защите прав потребителей. Взыскивайте стоимость товара, неустойку за отказ возврата денег, моральный вред и штраф
Такого письма достаточно.
Срок его рассмотрения — 10 дней.
В течении указанного срока продавец обязан принять от Вас товар.
Учитывая, что вес его меньше 5 кг — то отправить его Вы изначально должны за свой счет и при подтверждении недостатка, продавец обязан компенсировать расходы на доставку.
Если в течении 10 дней на письмо не будет ответа то:
1. Можно направить заявление в роспотребнадзор, для проведения проверки и вынесения предостережения с целью устранения нарушений закона.
2. Обратиться с иском по месту Вашего жительства к мировому судье о взыскании с продавца стоимости товара, компенсации морального вреда, неустойки в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований и штрафа в размере 50% от взысканной суммы.