Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Решила даже на видео записать процесс получения заказа, но, наверно, не очень понятное видео получилось
Сделала заказ в постамат OZON (серьги за 400 рублей), привезли пустой пакет, служба поддержки отказалась возвращать деньги, так как они проверили камеры со склада и решили, что нет оснований не доверять сотрудникам. Решила заказать второй раз (потому что нужен был товар, и было интересно, привезут ли). Сегодня снова забрала пустой пакет. Решила даже на видео записать процесс получения заказа, но, наверно, не очень понятное видео получилось. Что делать в такой ситуации?
В данной ситуации рекомендуется снова обратиться в службу поддержки OZON и объяснить ситуацию. Необходимо предоставить им доказательства в виде фотографий/видеозаписи до и после получения заказа, а также копию чека, подтверждающую оплату. Если служба поддержки откажется вернуть вам деньги или обменять товар, можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд с иском о возврате денег. В случае обращения в суд рекомендуется предоставить все необходимые доказательства, включая видеозаписи и чеки, а также учесть все затраты, связанные с рассмотрением дела (например, расходы на юридические услуги).