8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар и закрыть кредит

Здравствуйте я не знаю что мне делать ,мне предложили бесплатную процедуру в академии красоты так получилась ,что я преобрела набор косметики за 49 892 92 т .р.в кредит. Я хочу отказаться от косметики и кредита по тому что мне не вытянуть этот кредит ,я мама одна воспитываю двух малолетних детей при этом я в декретном отпуске я вообще удивлена как они смогли оформить кредит при моих данных .Во общим я только дома поняла что я наделала .что мне делать как поступить .Я звонила в банк деньги уж переведены мне нужно вернуть товар . Я посмотрела в интернети о этой косметики в ней есть нарушение и при продаже мне не выдали чек.

Показать полностью
, Екатерина, г. Красноярск
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Ага… Снова «Дещели»....

В Роспотребнадзор и в суд в итоге. С иском о расторжении договора купли-продажи и договора кредита по мотиву недействительности сделки. 

0
0
0
0
Эвелин Долматович
Эвелин Долматович
Юрист, г. Ярославль

Думаю, что у Вас  проблемы с косметической продукцией «DeSheli»,   чемоданчики с их продукцией стоят от 43000 до 50 000 рублей  и в основном они практикуют продажу косметической продукции с оформлением кредита, при этом слишком много нарушений и по оформлению договора купли — продажи и по оформлению кредитного договора (договор заключается с нарушением
прав получателя кредита ст.  16 Закона о защите прав потребителей ,  А именно
введением в заблуждение по поводу условий кредитования при заключении.

 

1. Предоставление не полной и недостоверной  информации (в соответствии с  ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите
прав потребителей»)
         в результате чего у потребителя сложилось неправильное мнение о товаре и необходимости его приобретения .

     Для Сведения: косметологические услуги входят в состав медицинских услуг. Это
прямо указано в «Положении о лицензировании медицинской
деятельности...» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012
N 291). К данному положению есть перечень работ (услуг) составляющих
медицинскую деятельность, в данный перечень входят услуги по косметологии. (Приказ
Минздравсоцразвития России №1664н от 27 декабря 2011 г.   Все манипуляции с
кожей – являются медицинскими процедурами, 
применять аппаратную косметологию (об работка лица  ультразвуковым прибором на  людях может только человек с медицинским
образованием. У всех должны быть медицинские книжки и сертификаты,
подтверждающие квалификацию персонала. Без наличия определенных документов
деятельность  академии  является незаконной медицинской деятельностью.

2. На тюбиках   и флаконах, косметической продукцией «DeSheli»,  отсутствует информация на русском языке о составе, производителе,
импортере,  нет даты изготовления,  нет штрих кода в котором кодируется страна
производитель, что является нарушением требований   ТР ТС
009/2011  (ст. ст. 6.1,9.1.,9.3.,9.5
статьи 7  «1. Парфюмерно-косметическая
продукция, соответствующая требованиям 
настоящего технического регламента ТС 
и прошедшая процедуру  оценки
соответствия  настоящему техническому
регламенту согласно статье 6, должна иметь маркировку единым знаком обращения
продукции на рынке государств – членов ТС).

3. Отсутствует 
также информация о медицинских противопоказаниях Товара, что также
является нарушением требований  положений
ТР ТС 009/2011 о безопасности продукта 
и  требований закона о защите прав
потребителей (п. 2 ст. 12.).  

 4. Качество Товара должно соответствовать
установленным в РФ требованиям.  качество косметической продукциеи«DeSheli» не соответствует требованиям -содержит вредные и запрещенные  ингридиенты: экстрат цветков голубого лотоса, метилизотиазолинон, бензил бензоат,  PEG-40и т. д. 



  В соответствии со ст. 432 Гражданского
кодекса РФ (далее – ГК РФ) договор считается заключенным, если между сторонами,
в требуемой в подлежащих случаях форме, 
достигнуто соглашение
по всем существенным условиям договора, которыми являются условия о предмете
договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как
существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те
условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть
достигнуто соглашение.

  У вас есть все основания вернуть чемоданчик с косметической продукцией, расторгнуть договор купли -продажи, но нужны грамотные действия и основательная претензия. Советую для составления нижеприведенных документов обратиться к юристу.

Алгоритм действий: 

1. Претензия с приложением   Заявления о расторжении договора  купли -продажи.

2. Заявление в Роспотребнадзор.

3. Претензия в банк

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.02.2014