Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации?
Добрый день! В декабре 2022г. был куплен встраиваемый духовой шкаф в М.Видео. Им не пользовались, ждали приемку квартиры. Решили проверить его работоспосбность 22.04.2023г. При нагревании через 20 минут у духового шкафа треснуло в дребезги внутреннее стекло. Мы собрали его и отвезли продавцу. В итоге на сегодняшний день выдали письмо о том, что в результате осмотра установлено, что механическое повреждение возникло в результате удара, ремонт по гарантии не возможен. Письмо было составлено еще 24.04.2023г. , то есть все это время когда приезжали и звонили им они говорили на рассмотрении , сегодня 18.5.2023г. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации??
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.