Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И можно ли в принципе отказывать клиентам в обслуживании, если они ведут себя агрессивно?
Здравствуйте!
Ситуация такая. Я являюсь ИП, оказываю услуги по ремонту телефонов, на днях клиент принёс 2 телефона в ремонт, с его слов 2 одинаковых.
Администратор заполнил приемную квитанцию по пунктам, неисправности со слов клиента и модели телефонов со слов клиента (второй телефон был настолько разломан, что узнать модель кроме как со слов не представлялось возможным).
Подтверждение, что клиент назвал именно эту модель есть на записи с камеры, в квитанции, подписанной клиентом, и переписке (Honor 9x STK-LX1).
Так как 2 телефон был разломан, для него были заказаны - дисплей, задняя крышка, рамка и шлейф кнопок.
Телефон был собран, проверен на работоспособность экрана и выдан клиенту. Через какое-то время звонит отец клиента и в агрессивной форме просит заменить заднюю крышку, так как вспышка скрыта под крышкой. Путем разбирательств выясняется, что модель была указана клиентом не верно, верная модель - Honor 9x Premium STK-L21, она же указана в настройках телефона. Так как дисплеи и средние рамки на обе модели совместимы, мастер не заметил, что при установке крышки вспышка была закрыта, учитывая, что размер крышки подходил и все камеры подходили для отверстия в крышке.
Администратор пообещал решить проблему за счёт сервиса, но в процессе выяснения сути проблемы и точной модели телефона для правильного заказа запчасти, привёл клиента в негодование. Он стал обвинять мастера в непрофессионализме, выгораживать сына, что изначально была названа правильная модель, и разговаривать на повышенных тонах и угражать негативными отзывами.
Учитывая неподобающее поведение клиента и угрозы, администратор отказал в бесплатной замене, хотя изначально мастер был готов пойти навстречу клиенту. Клиент стоит на своём и требует бесплатной замены.
Может ли сервис отказать в бесплатной замене на основании агрессивного поведения отца клиента и/или того факта что модель телефона была указана клиентом неверно (а узнать её по предоставленным запчастям не представлялось возможным)? Оплачена доставка и крышка, которая не подлежит замене и требуется оплата новой доставки и крышки. Должен ли оплачивать это мастер?
И можно ли в принципе отказывать клиентам в обслуживании, если они ведут себя агрессивно?
Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Закон о защите прав потребителей обязывает исполнителя бесплатно устранить недостатки своей работы. Это норма закона и исключений в ней нет. В противном случае клиент может обратиться с жалобами в Роспотребнадзор, а также подать иск о защите прав потребителей и взыскать все убытки, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение Закона о защите прав потребителей.
Грубость клметта не является основанием для отказа, но может быть основанием для обращения в полицию или в суд с иском о защите чести и достоинства
Статья 20 Закона о защите прав потребителей. И вообще весь Закон о защите прав потребителей, собственно