Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила садовую мебель в Hoff, при самостоятельной сборке обнаружились дефекты ( не совпадение отверстий, геометрия мебели ), как я могу вернуть данный товар или обменять на аналогичный
Купила садовую мебель в Hoff , при самостоятельной сборке обнаружились дефекты ( не совпадение отверстий , геометрия мебели ) , как я могу вернуть данный товар или обменять на аналогичный
Здравствуйте. А Вы по образцу покупали или просто зашли, выбрали и оформили покупку как обычно?
Добрый день, Татьяна! В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обменять мебель Вы можете в течение 14 дней, не считая дня покупки, если у нее сохранился товарный вид.
В случае, если экспертиза подтвердит, что мебель была некачественной, то обменять Вы ее сможете в течение гарантийного срока, установленного производителем или продавцом либо, если данный срок не установлен, в течение 2 лет с момента покупки.
Также Вы имеете право требовать возврата денежных средств вместо обмена товара на аналогичный (статья 18, пункт 1 статьи 19 указанного закона).
В случае, если у Вас остались какие — то правовые вопросы или Вам требуется правовая помощь, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
Добрый день!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе потребовать от продавца, уполномоченной организации/ИП:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Требовать замены на товар такой же марки или безвозмездного устранения, а также возврата товара и уплаченных денег Вы вправе также от изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуального предпринимателя, импортера (п. 3 ст. 18).
В соответствии с п. 7 этой же статьи доставка осуществляется за счет продавца/изготовителя. Если они эту обязанность не исполняют, то должны возместить Ваши расходы
Вы вправе обменять товар, если сохранен товарный вид, ст. 25 ФЗ «О ЗПП»
Тогда Вы можете его обменять на аналогичный товар и не более того
Если у Вас брак, т.е. некачественный товар, тогда действует правило ст. 18 ФЗ «О ЗПП».