8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Купила садовую мебель в Hoff, при самостоятельной сборке обнаружились дефекты ( не совпадение отверстий, геометрия мебели ), как я могу вернуть данный товар или обменять на аналогичный

Купила садовую мебель в Hoff , при самостоятельной сборке обнаружились дефекты ( не совпадение отверстий , геометрия мебели ) , как я могу вернуть данный товар или обменять на аналогичный

, Татьяна, г. Пермь
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. А Вы по образцу покупали или просто зашли, выбрали и оформили покупку как обычно?

0
0
0
0

Вы вправе обменять товар, если сохранен товарный вид, ст. 25 ФЗ «О ЗПП»

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Тогда Вы можете его обменять на аналогичный товар и не более того

0
0
0
0

Если у Вас брак, т.е. некачественный товар, тогда действует правило ст.  18 ФЗ «О ЗПП».

0
0
0
0
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6

       Добрый день, Татьяна! В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

     Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

      Обменять мебель Вы можете в течение 14 дней, не считая дня покупки, если у нее сохранился товарный вид. 
      В случае, если экспертиза подтвердит, что мебель была некачественной, то обменять Вы ее сможете в течение гарантийного срока, установленного производителем или продавцом либо, если данный срок не установлен, в течение 2 лет с момента покупки. 
      Также Вы имеете право требовать возврата денежных средств вместо обмена товара на аналогичный (статья 18, пункт 1 статьи 19 указанного закона). 
      В случае, если у Вас остались какие — то правовые вопросы или Вам требуется правовая помощь, пишите в личный чат. 
      С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Пермь
Тоесть мне нужно ее разобрать и упаковать обратно и отвезти в магазин?

      Да, именно так. Вместе с упаковкой, чеками отвезти в магазин и попросить обменять

0
0
0
0
Александра Шульц
Александра Шульц
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе потребовать от продавца, уполномоченной организации/ИП:

 замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
 замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Требовать замены на товар такой же марки или безвозмездного устранения, а также возврата товара и уплаченных денег Вы вправе также от изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуального предпринимателя, импортера (п. 3 ст. 18).

В соответствии с п. 7 этой же статьи доставка осуществляется за счет продавца/изготовителя. Если они эту обязанность не исполняют, то должны возместить Ваши расходы

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Пермь
В какие сроки после претензии должны заменить?

в этот же день. Ст. 25 ФЗ «О ЗПП»

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно вернуть в магазин обратно на след день после покупки?
Добрый день. Подскажите в салоне сотовой связи теле 2,купили шнур для зарядки ноутбука. К сожалению,шнур не подходит к нему,ноутбук не заряжается. Можно вернуть в магазин обратно на след день после покупки?
, вопрос №4031849, Алена, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Как сделать правильно, то есть это посчитать остатки ткани и сопутствуещего товара, или как оценить остатки и ее бизнес?
У мен такая ситуация, хотим открыть швейное производство, но есть девушка у которой уже есть швейный бизнес, и есть предложение просто влиться в него. Как сделать правильно, то есть это посчитать остатки ткани и сопутствуещего товара, или как оценить остатки и ее бизнес?
, вопрос №4031244, Лиля Тамилова, г. Москва
Трудовое право
Подарить технику мужу или старшему сыну?
Здравствуйте. Открыто исполнительное производство на меня как на должника. Арестованы счета, но т.к официально я не работаю на счета ничего не поступает. Единственное моё имущество это доля в квартире, где я с проживаю с мужем и сыновьями. У каждого из нас 1/4 доли, квартира куплена с использованием маткапитала. Вопрос вот в чем: абсолютно все дорогостоящее что находиться у нас в квартире куплено на деньги мужа, чеки конечно мы особо не собирали и не хранили. Могу ли я оформить договор дарения на бытовую технику? подарить технику мужу или старшему сыну? Особых богатств нету конечно, но не хочу чтоб ребёнок лишился своего планшета, телефона и телевизора, если приставы решат описать имущество.
, вопрос №4030065, Татьяна, г. Кемерово
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все ли я могу получить и как что мне дальше делать с ними?
Покупал мебель в онлайн магазине нонтон. Заказ состоял из 2х частей. Первая это стол и 2 стула темно серого цвета который были в наличии, второй эти же 2 стула но под заказ. Первую часть заказа привезли быстро, доставщик сказал что я могу при нем не вскрывать от пленки мебель и проверить без него, расписавшись в документе о приеме что мебель не вскрывалась. Я так и сделал. Когда доставщик уехал, я вскрыл стол и стулья. И с этого момента начались мои проблемы с магазином. Стол оказался с дифектом, стулья привезли разных цветов(1 нужного мне теног серого цвета, второй светло серого). Я тут же узнал куда им писать жалобу, все сфоткал отправил. Они в ответ мне начали писать что уже ни чего не будут возвращать, сославшись что их монитор не различает цвета а стол ну надо было сразу проверить. Я уже описывал эту ситуацию на вашем сайте, ваши юристы помогли что ответить, сославшись на закон о защите прав потребителя. Я им все отписал, мы согласились на какую то компенсацию в 1000₽, и бесплатную замену стула на нужный мне цвет. Честно, я просто пожалел их и стол в целом очень нравился, закрыл глаза на дефекты, деньги они мне присалили. Но на этом проблемы с ними мои не закончились. Прошло уже 2 месяца как они мне обещают привезти мои 2 стула и один что под замену, сегодня сказали что они не виноваты и свяжутся с фабрикой и менеджер перезвонит мне. Но ни кто так и не перезвонил. Вопрос, я не хочу уже ни каких иметь дел с ними. Хочу чтобы мне вернули деньги за все 4 стула, стулья могут забирать, (правда один собран, тот что с правильным цветом). Ну и хочу финансовую компенсацию за 2 месяца обещаний и ожиданий. Все ли я могу получить и как что мне дальше делать с ними?
, вопрос №4029757, Роман, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я могу вернуть деньги, или уже поздно?
Добрый день. У меня есть дополнительная гарантия за покупку ноутбука. Срок гарантии истек полгода назад. Я могу вернуть деньги, или уже поздно? Спасибо
, вопрос №4029426, Павел, г. Балтийск
Дата обновления страницы 14.05.2023