Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сайте указан производитель "Виталфарм", а в описании товара указано: "Срок годности не ограничен", что противоречит информации производителя, который на своем сайте указывает срок годности 20 лет
Здравствуйте! Я заказал в интернет-магазине покрывало изотермическое спасательное. На сайте указан производитель "Виталфарм", а в описании товара указано: "Срок годности не ограничен", что противоречит информации производителя, который на своем сайте указывает срок годности 20 лет. Но магазин мне прислал товар фирмы-изготовителя "Апполо", произведенный 29 ноября 2014 года - это информация производителя. А сверху noname стикер 12/2014, что, пусть и всего на 2 дня, но тоже не соответствует действительности. Срок годности, указанный на упаковке составляет 10 лет, т.е почти 8.5 лет из 10 уже прошли. Я покупал этот товар за полную стоимость, как дополнение к аптечке в автомобиль, исходя лишь из соображений "все может быть", вдруг на дороге это покрывало спасет кому-нибудь жизнь, т.е нет никакой гарантии, что за год и 7 месяцев я им воспользуюсь. На требование в эл.письме продавцу вернуть деньги продавец ответил мне копипастом с "купончиком" в 150р, что я лишь воспринял, как хамство, переходящее в нецензурную форму пофигизма. Цена вопроса 380р, но дело совершенно не в деньгах, естественно. Мало того, что мне прислали посылку в коробке, превышающий объем заказа в несколько раз, более чем на половину набитой каким-то старым не очень чистым картоном и еще не менее грязным полиэтиленом с пузырьками воздуха, типа для сохранности товара; так еще и решили спихнуть мне залежавшийся товар, "авось прокатит". Ввиду того, что я стараюсь общаться с государством в любой его ипостаси на уровне, стремящимся к "0", хотелось бы узнать мнение профессионала, как лучше привлечь к ответственности такого продавца. Я зафиксировал скриншотами все указанные мной несоответствия на всякий случай, но продавец, видимо от самоуверенности даже и не пытался "замести следы".
Добрый вечер!
Полагаю, что в такой ситуации можно обратиться к нормам статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, в которой сказано так:
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
То есть Вы имеете полное право отказаться от такого товара и потребовать возврата денег, а одновременно можно и жалобу в Роспотребнадзор подать, они надзирают за соблюдением прав потребителей и могут принять меры воздействия к такому продавцу.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Поскольку претензии есть к продавцу, который действует в зоне ответственности Московского управления Роспотребнадзора, обращаться надо в их адрес.