8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать, что есть недостатки выполненной работы

Добрый день. Если стилист оказывает услуги, но клиенту не нравится результат (например, предложенная капсула), то потребитель имеет право требовать возврата денежных средств? Или уменьшения цены? Ведь это будет субъективная оценка. Как доказать, что есть недостатки выполненной работы. Например, человеку прислали капсулу со ссылками, а он говорит, что ему не нравится, верните деньги. А сам при этом идет покупать по ссылкам вещи.

, Светлана Р, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Клиент может отаказать от услуги в соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов исполнителя, связанных с исполнением обязательств по данному договору. 

Что касается именно недостатков услуги, то согласно ст. 29 потребитель имеет право требовать

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь

В Вашем описанном случае это не будет являться недостатком услуги, так как предложенна информация, оговоренная договором. Клиент может только отказаться от договора, но должен возместить Вам произведенные расходы. 

0
0
0
0
Екатерина Свиридова
Екатерина Свиридова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Каждая сторона должна доказать то, на что ссылается. Потребитель должен доказать, что ему предоставлена услуга ненадлежащего качества. А Стилист, должен доказать, что услуги им были оказаны надлежащего качества. Все зависит от того, что в качестве доказательств сможет представить каждый из них.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Уголовное право
Если сказал сделай Не буд как женшины Ты меня сказал уже не один раз уже Что будешь оплатить
Мужик так не делают. Если сказал сделай Не буд как женшины Ты меня сказал уже не один раз уже Что будешь оплатить. Перед Богом буду спросить всё равно эти деньги. Ты с Сайтом не мужики А любить зарабатывать через грязные пути. Я таких читаю чмошники-мусори. Если ты не такой оплачивай меня остаток. Я так написал человеку который уже больше пол года денег не оплачивает за работу. Это читается угрозой?
, вопрос №4165915, Дилшод, г. Москва
Наследство
И в документе будет указано что есть кредит в банке?
умерла мама в собственности осталась квартира.наследники я и брат.мы подали заявление о вступлении в права наследования.интересует вопрос.все ли натариусы делают запросы в бки?и в документе будет указано что есть кредит в банке ?
, вопрос №4165859, анстасия, г. Москва
Защита прав работодателя
Работаю официально не выхожу на работу, не хочу идти к хозяйке как уволиться и что будет за прогулы
Работаю официально не выхожу на работу, не хочу идти к хозяйке как уволиться и что будет за прогулы
, вопрос №4165854, Алена, г. Пермь
Дата обновления страницы 26.04.2023