Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, какие действия можно предпринять, можно ли попытаться вернуть деньги?
Здравствуйте! 4 июня 2022 года я купила ноутбук для работы. Я репетитор, занимаюсь по скайпу. Летом мало занятий, вся нагрузка с сентября. В конце октября ноутбук отключился во время занятия. Потемнел экран. Получилось включит только, когда кнопкой выключила и потом снова включила. Все файлы, с которыми работала, закрылись и всё, что не успела сохранить, пропало. Эта ситуация стала повторяться 5-10 раз в месяц, в основном во время работы в скайпе ( во время занятия). Обратиться сразу в сервисный центр я не могла, тк заменить этот ноутбук было нечем, а для диагностики требовалось время. И ждать, когда дети сдадут экзамены я не могла, тк закончился бы гарантийный срок. Накопила средства и купила другой ноутбук, тк совершенно очевидно, что у этого ноутбука есть проблемы. Отдала неисправный ноутбук в магазин для диагностики, но претензию не писала. Оформили акт на гарантийный ремонт. Естественно, сначала провели диагностику и сегодня сообщили, что проблем не выявили. Обращался в магазин мой сын, тк он подбирал ноутбук, он заказывал, живет рядом с магазином. Он настоял, чтобы ноутбук диагностировали более тщательно, тк проблемы есть наверняка. Я понимаю, что надо предпринять какие-то действия, чтобы не остаться без денег и с неисправным ноутбуком. В неформальном разговоре сыну сказали, что была партия ноутбуков hp ( мой ноутбук) с браком, но нам трудно будет доказать это. Подскажите, какие действия можно предпринять, можно ли попытаться вернуть деньги?
Если покупатель не согласится с выводами экспертизы, то он может оспорить ее в суде. При этом покупатель может обратиться к другому эксперту, принести его заключение в суд, а затраты на проведение экспертизы включить в сумму иска. Либо покупатель попросит суд провести повторную экспертизу.
Экспертом будет установлена причина неисправности и если это вина производителя вы имеете право требовать обмена или возврата денежных средств. Обычно магазин не проводит экспертизу, там просто специалист устанавливает причину поломки. И очень часто при проведении технической экспертизы заключение эксперта очень сильно отличается от исследования проведенного в магазине или сервисном цетре