Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После того, как товар пришел на таможню в РФ, как я поняла, - магазин выслал документы с не той суммой, которая
Добрый день.
Я совершила заказы в интернет-магазине Guess,оплатитала онлайн большую часть заказов по цене,которая была у них на ,сайте. После того ,как товар пришел на таможню в РФ, как я поняла ,- магазин выслал документы с не той суммой,которая была указана на сайте в момент оформления заказа,оправдав себя - ошибкой системы их сайта,и теперь товар хотят вернуть отправителю.
Я отправила электронное письмо в клиентскую службу Guess,они мне не отвечают.
Что я могу сделать? Первый раз с таким столкнулась,как правильно писать претензию и куда ,- не знаю.
У меня есть скриншоты цены с их сайта и с приложения ,на то время,когда я совершала заказы. Есть электронные чеки .
Анастасия, добрый день!
Таможня не занимается отношениями между поставщиком и получателем. Это не их задача и вне их компетенции.
То есть, таможня товар никому возвращать не будет.
Отсюда я вижу только 2 варианта:
1. Поставщик может потребовать возврата у перевозчика, осуществлявшего поставку.
2. Возможные мошеннические действия.
Вам необходимо уточнить статус вашей посылки трек-номеру. В зависимости от результата, можно будет понимать, какие действия предпринять.
Например, в трекинге посылке будет написано «Направлено с таможенным уведомлением». Это будет означать, что таможня задержала посылку, вам придет заказное письмо по месту доставки посылки, и вам необходимо будет предоставить дополнительные документы и сведения в таможенный орган относительно товара.
Если же такого уведомления нет, то посылка придет в пункт выдачи, где вы, при необходимости, сможете оплатить начисленные вам пошлины.
Так отвечу.
Анастасия, вам придется поверить мне на слово или положиться на мой опыт работы с таможней.
Таможня ничего никому сама не возвращает. Инициировать возврат может только отправитель / получатель. И то не всегда. Но случаи нарушения таможенного законодательства мы рассматривать не будем.
Трекинг-статус отправления вы можете посмотреть? Как вы уверены в том, что посылка вообще существует?