Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста что мне делать?
Здравствуйте, у меня вопрос такой. Я купила телефон в рассрочку и мне не давали не какой чек. Мне далчтскаи сим карты типа бесплатно. Следующий день я хотела закрыть до срочно погасить, сказали сумма проценты не уменьшается буду платить также всё сумму. Я решила звонить в банк в итоге я узнала что мне оформили не один а две телефонов и сим карты которые дали и сказали идёт в подарок стоить тоже не дешева и без моего согласия оформили страхования на товар. Скажите пожалуйста что мне делать? Я хочу вернуть товар и част деньги платила.
Здравствуйте, Хосият!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.