Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 10 дней позвонили и сказали что они проверили пылесос, мощность всасывания в норме
Здравствуйте. В сентябре 2022г.мною был куплен пылесос LG. До февраля 2023 года работал хорошо. В феврале при очередной уборке вдруг резко уменьшилась мощность всасывания. Так как пылесос на гарантии, я его повёз в магазин где он был куплен. В магазине пылесос принимать отказались. Сказали везти в сервисный центр. В сервисном центре пылесос приняли. Выдали акт приёма оборудования. В акте написано. Дословно. "Проблема: Клиента не устраивает мощность всасывания. В случае неподтверждения неисправности или негарантийном случае готовы оплатить работу по определению признаков гарантийности". Также в акте была выписка из правил приёма оборудования и осуществления диагностических работ сервисного центра. Без подписания такого акта пылесос принимать отказывались. Через 10 дней позвонили и сказали что они проверили пылесос, мощность всасывания в норме. Пылесос можно забирать, но оплатить экспертизу в размере 400р. Правомочны ли действия сервисного центра и должен ли я платить.
Здравствуйте, Юрий!
Сервисный центр незаконно требует от вас оплату за проверку (диагностику) товара, так как это не предусмотрено законом.
При этом необоснованно выдает проверку за экспертизу, хотя экспертиза им не проводилась.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец, уполномоченная организация (сервисный центр) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провестипроверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец, уполномоченная организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу, уполномоченной организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Рекомендую написать продавцу претензию с требованием о возврате денег за товар, если продавец откажет, готов вам помочь написать иск в суд.
Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов, представительства в суде
обращайтесь ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации,
либо на странице моего профиля — pravoved.ru/lawyer/963696/)
С уважением, Александр