8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, регистрация закончилась 29 января, сегодня уже 18 марта, можно ли оплатить штраф и продлить

Здравствуйте,регистрация закончилась 29 января,сегодня уже 18 марта ,можно ли оплатить штраф и продлить регистрацию для подачи на вид на жительство,брак с гражданином России был 15 февраля этого года

, Рейхана, г. Москва
Похожие вопросы
700 ₽
Военное право
Имееь ли право вышестоящее руководство продлить контракт без моего ведома?
Здравствуйте. Заканчивается срок контракта, в личном деле и прочих документах нет ни слова об автоматическом продлении. Имеются справки и выписки с началом и окончанием контрактной службы. Имееь ли право вышестоящее руководство продлить контракт без моего ведома?
, вопрос №4114899, Владимир, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, договор по найму служеб.жилья от 2001года, мку просит меня оплатить задолженность 400р.с января 2024г.Жилье сдал в 2003г, и выписался, ч.д?
Здравствуйте,договор по найму служеб.жилья от 2001года,мку просит меня оплатить задолженность 400р.с января 2024г.Жилье сдал в 2003г,и выписался,ч.д?
, вопрос №4114588, Виталий, г. Рузаевка
Автомобильное право
Если не есть налог за машину не оплаченный, а ПТС утеряна, можно ли восстановить ПТС при это не отплачивая налог?
Если не есть налог за машину не оплаченный ,а ПТС утеряна,можно ли восстановить ПТС при это не отплачивая налог? Есть запрет на регистрацию
, вопрос №4114064, Рустам, г. Оха
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2023