8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Теперь продавец отказывается выплачивать деньги из-за большого срока после возврата товара.Говорит забирайте товар

При возврате денег за товар не указал номер банковского счета карты. Прошло 5 месяцев и выяснилась причина. Теперь продавец отказывается выплачивать деньги из-за большого срока после возврата товара.Говорит забирайте товар. Кто прав?

, Александр, г. Челябинск
Валентина Чепурова
Валентина Чепурова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. Потребитель прав, поскольку вы написали претензию письменно а продавец никак не отреагировал. Они могли письменно предоставить вам ответ. То что вы не указали реквизиты своего р/с никак ответственности с продавца на снимает. Напишите повторную претензию и предупредите что пойдете в суд возложив на продавца штраф 50% от стоимости товара за неудовлетворения требования потребителя в досудебном порядке, а также суд расходы.

Согласно ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя

Для более детальной консультации Вы можете обратиться ко мне в чат.

Буду рада узнать, что в настоящее время мой ответ вам помог.

0
0
0
0
Вероника Шилко
Вероника Шилко
Юрист, г. Томск

В случае отказа продавца оформлять возврат, вы можете: подать досудебную претензию, написать жалобу в Роспотребнадзор, обратиться в суд.
Первый этап является обязательным для подачи искового заявления.

Если придется обращаться в суд, вы можете не только вернуть сумму, уплаченную за товар, но также получить: неустойку за каждый день просрочки выполнения выставленных требований; компенсацию морального ущерба; компенсацию за расходы на юридическое сопровождение (при наличии).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Добрый день, оформили с продавцом расписку о предварительному задатке, на определённую сумму, продавец
Добрый день, оформили с продавцом расписку о предварительному задатке, на определённую сумму,продавец отказывается продавать дом, так как мы не смогла продать ещё свою квартиру и отдать деньги за покупку дома, плюс просит уже большую сумму за дом, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4119070, Анастасия, г. Москва
Все
Здравствуйтекупил машину в рассрочку и не смог отдать деньги
Здравствуйте,купил машину в рассрочку и не смог отдать деньги в срок ,рассрочка расписана от балды без нотариусов и тп(могу прикрепить фото).Что мне может быть в суду и сможет ли человек что-то доказать по этой расписке?
, вопрос №4118848, Глеб, г. Тверь
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
386 ₽
Гражданское право
Если по договору поставки (между двумя юр. Лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст
Если по договору поставки (между двумя юр. лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст. ГК? Семь дней или 30? Спасибо!
, вопрос №4117437, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2023