Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт ноутбука, недобросовестная организация
Здравствуйте, недавно ремонтировала ноутбук в сервисном центре Ресурс, г. Нижний Новгород. За ремонт заплатила 7 тысяч рублей, перед фактом при чем меня поставили когда ремонт был сделан, хотя были обязаны оповестить о сумме зараннее. Все бы ничего, но через пару дней ноутбук опять сломался. Звонила и мастеру, и в сам сервисный центр, но от них ничего не добилась кроме как обещаний, что мастер приедет, продолжается это вторую неделю. Подскажите как вернуть деньги за ремонт и куда обратиться.
Здравствуйте, Алина. Первое, что Вам необходимо сделать — предъявить претензию в письменной форме, в которой сообщите, что отказываетесь от
исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), поскольку Вами
обнаружены существенные недостатки выполненной работы (ноутбук сломался после ремонта через несколько недель, наверное даже в гарантийный период) и требуете возврата уплаченной за работу (услугу) денежной суммы.
Данное право предусмотрено ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
Также укажите, что в случае неудовлетворения Ваших требований, Вы обратитесь в суд с указанными требованиями, а также с требованиями о возмещении убытков, компенсации морального вреда, взыскании штрафа, неустойки в размере 1% за каждый день просрочки.
Претензию следует передать представителю сервисного центра под роспись, а в случае если не будут принимать необходимо отправить в адрес центра заказным письмом с уведомлением, с описью вложения.
«За ремонт заплатила 7 тысяч рублей, перед фактом при чем меня поставили
когда ремонт был сделан, хотя были обязаны оповестить о сумме зараннее».
По данному поводу в претензии дополнительно укажите, что исполнитель обязан
своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную
информацию о работах, услугах, в частности информацию о цене. Не предоставление данной информации также является нарушением прав потребителей и дает потребителю право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Удачи!