Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Надо наверное бумагу какую-либо с сервиса прикрепить о том что ноутбук в сервисе?
Помогите пожалуйста решить проблему с гарантией на ноутбук MSI, с отвратительным подходом к клиентам.
Как мне поменять ноутбук на новый или вернуть деньги?
Ситуация кратко: ремонт с заменой мат платы 30 суток, не помог, проблема вылезла повторно, сегодня снова отдал в сервис на диагностику и ремонт.
Ноутбук куплен 02.02.2022
Оказывается проблема заводского брака была на протяжении всего использования, а именно, ноутбук резко сам выключался, после того как он часто начал выключаться и не с первого раза включаться, я понес его в сервис.
С 29.11-29.12 был ремонт, а именно замена материнской платы.
После гарантийного ремонта не пользовался почти, месяц где то.
Начал использовать с февраля, за неделю ноут опять выдал ту же проблема, но более капитально, вообще не включился, после пару выключений + к этому прибавилось дополнительная проблема, экран не реагировал после закрытия крышки, был выключен и не включается, а ноутбук работал, проблемы не связаны, были отдельно.
Все проблемы фиксировал с помощью видео съёмки + есть фото ошибок до первого ремонта, которые выдал ноутбук.
На сегодня отдал его снова в сервис на диагностику-ремонт, через пару дней будет ответ, ноутбук видимо отправят снова на Москву в мси, без моего на то согласия так как сегодня он в сервисном ремонте.
Судя по собранной мною информации они будут ремонтировать его до "победного", пока наверно гарантия не кончится.
Я так понимаю надо писать заявление в сервис на компанию MSI, о том что я отказываюсь от повторного ремонта из-за того что предыдущий ремонт не помог?
Дополнительно планирую написать продавцу заявление о расторжении договора о покупки ссылаясь на статью ст.22 ЗоПП. Согласно которому, они должны в течении 10 дней подтвердить, что ноутбук имеет существенный недостаток и вернуть мне деньги? + Надо наверное бумагу какую-либо с сервиса прикрепить о том что ноутбук в сервисе?
Пруфы проблем в виде фото и видео я имею на руках, так же бумагу после первого ремонта, который как оказался не помог
Здравствуйте. Судебная практика не на стороне клиента по признаку «существенный недостаток». Речь идёт там о неустранимом недостатке. То есть пока могут ремонтировать — будут ремонтировать.
Ст.22 Закона Вам не подходит.
Лучше обратите внимание на ст.18 и это основание возврата денежных средств: «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».
Надеюсь, моя информация смогла помочь Вам.
Если Вам нужна дополнительная персональная консультация — напишите мне в чат. Консультация платная