Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге при получении товара размером меньше, оказалось, что оттенок у него отличается от низа (брюк)
Доброго времени суток! Такая ситуация: заказывала через интернет магазин костюм однотонный. При получении, оказалось, что верх великоват, оформила возврат и заказала размер поменьше. В итоге при получении товара размером меньше, оказалось, что оттенок у него отличается от низа (брюк). Оттенок Цвета на сайте магазина представлен один. Ни слова о возможности отличных оттенков. К слову, оплачивается покупка в них заранее, только потом они отправляют товар. Написала продавцу, они предлагают только оформить возврат. По-моему, это некачественный продукт. Я уже носила брюки и не могу оформить их возврат, чтобы в конечном итоге перезаказать товар в очередной раз, чтобы совпали оттенки. Подскажите, какими можно пользоваться аргументами в такой ситуации и как отстоять свою позицию?
Здравствуйте, Кристина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.