Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, как нам его вам отправить?
Здравствуйте, у нас возникли проблемы с Вайлдберриз по приемке товара. Всю ситуацию мы описали им в таком обращении " Здравствуйте! Недавно писали обращение №10183207 с текстом (Вчера на ПВЗ мы получили товар, который был возвращен нам вайлдберриз из-за того, что товар не был опознан. Штрихкоды и артикулы мы не меняли, товар с такими штрихкодами отправляем не в первый раз. Мы предположили, что возможно были плохо отпечатаны сами этикетки и штрихкоды поэтому невозможно их прочитать. Чтобы разобраться в этом, мы на ПВЗ взяли с собой ноутбук и сканер штрихкодов. В присутствии сотрудницы ПВЗ мы забрали коробки с товарами и там же отсканировали штрихкоды. Сканер их легко считывал. Объясните пожалуйста, по какой причине товар был маркирован, как неопознанный? В качестве доказательства, мы можем предоставить видео, на котором заснята вся эта ситуация. Скажите, как нам его вам отправить? О том, что мы собираемся вести видеосъемку сотрудницу ПВЗ мы предупредили, и все это происходило у нее на глазах, она так же может подтвердить наши слова. За возврат неопознанного товара с нашего счета были списаны деньги. Просим вас разобраться и деньги вернуть, ведь нашей вины, в том, что товар не был вами опознан нет!), но нас отправили писать обращение в другую тему. Товар Упакован качественно, всё по правилам, штрихкоды читаются и т.д. Просьба вернуть неизвестно за что удержанные деньги." Ситуация длится с октября. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть списанные с нашего счета деньги
Добрый день, Дарья.
Нормативная база:
Между Вами и ООО «Вайлдберриз» заключен Договор возмездного оказания услуг (гл. 39 ГК РФ). В соответствии со ст. 783 ГК РФ к договору возмездного оказания услуг применятся положения о подряде (статьи 702 — 729 ГК РФ) и положения о бытовом подряде (статьи 730 — 739 ГК РФ), если это не противоречит гл. 39 ГК РФ, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
-
Скажите, как нам его вам отправить?
Вы отправляли повторно товар с данной маркировкой?
Просьба вернуть неизвестно за что удержанные деньги.
Имеется ли обоснование удержания денежных средств?
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть списанные с нашего счета деньги
Я полагаю, что адекватным будет возврат товара через ПВЗ, тем же способом, которым вы направляли товар изначально. При этом необходимо указать на возможность предоставления доказательств в подтверждение надлежащей маркировки упаковки возвращаемых товаров и необоснованности претензий Заказчика.
Доказательства:
— Ваша видеосъемка в присутствии сотрудника ПВЗ;
— Также у Заказчика имеется возможность проанализировать записи видеокамер в ПВЗ (срок хранения 90 дней — п. 6.6. Договора) в момент возврата спорного товара, где вы одномоментно фиксируете возможность считывания штрих-кодов.
Предлагаю Вам действовать следующим образом:
1. Вторая попытка отправки возвратов в обычном режиме (как осуществляли возврат ранее). Параллельно необходимо продолжить письменное общение в ключе требований возврата необоснованно удержанных денежных средств. Если Заказчик считает требования обоснованными, то он должен обосновать данные удержания (штрафы), в настоящем случае Заказчику придется опровергать Ваши доказательства;
2. В случае отказа, отсутствия ответа, затягивания данной ситуации — необходимо направить досудебную претензию с требованиями вернуть удержанные денежные средства и принять товар (если он не будет принят на момент направления претензии).
-
Также важно понимать какое именно основание в соответствии с Договором ложится в основу применения санкций в виде штрафа/удержания.
Предположу, что Заказчик руководствуетсяп. 3.5. Правил оказания услуг в ПВЗ, где предусмотрена обязанность Исполнителя подготовить товар путем физического вложения указанного товара/отправления Исполнителем в коробку, предназначенную для возврата на склад Заказчика, в течение 48 часов с момента отказа от товара/отправления Клиентом, включая истечение срока хранения товара/отправления на ПВЗ Исполнителя, или отмены заказа на товар/отправление.
В случае неисполнения данной обязанности Заказчик может в одностороннем порядке удержать из вознаграждения Исполнителя стоимость неподготовленного к возврату и невозвращенного на склад Заказчика товара/отправления по цене, указанной в заказе.
Я так понимаю они наложили на Вас штраф. Надо понимать за что штраф. В оферте есть фраза о том, что