Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как может быть что акт субъекта главенствует перед федеральным актом?
Вопрос по пособию на ребёнка от 3 до 7 лет:
Мать одиночка. Получаю пособие в г. Москве. С августа 21 года по февраль 22 года получала пособие без проблем, теперь говорят что за март апрель и май не дадут пособие так как нет заработка за этот период. По постановлению правительства рф 384 в правиле нулевого дохода указан случай "единственный родитель", а в УСЗН мне сказали что работают по постановлению правительства Москвы 553, где такого нет. Как может быть что акт субъекта главенствует перед федеральным актом? Что делать в этой ситуации
Здравствуйте Яков.
Действительно, общие положения на федеральном уровне, предусмотрены Постановлением Правительства РФ от 31.03.2020 N 384 «Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении», можете ознакомиться с ним полностью пройдя по следующей ссылке:https://docs.cntd.ru/document/564585769
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
Здравствуйте, Яков!
По постановлению правительства рф 384 в правиле нулевого дохода указан случай «единственный родитель»
В указанном Вами постановлении отсутствует указание на правило «нулевого дохода».
Что делать в этой ситуации
В описанной Вами ситуации мать-одиночка может попробовать сослаться на отсутствие доходов по уважительным причинам, перечень которых приведен в п. 5.2 Положения о порядке учета, исчисления величины среднедушевого дохода семьи в целях получения ежемесячных пособий на детей и подтверждения доходов членов семьи, утв. Постановлением Правительства г. Москвы от 12.04.2022 г. № 553-ПП:
5.2. Отсутствие доходов от трудовой и (или) иной установленной федеральным законодательством деятельности признается уважительным:
5.2.1. В случае если родитель (усыновитель), опекун (попечитель) или супруг (супруга) родителя (усыновителя), опекуна (попечителя):
5.2.1.1. Занят уходом за 3 и более несовершеннолетними детьми в возрасте до 18 лет.
5.2.1.2. Занят уходом за ребенком в возрасте до 3 лет.
5.2.1.3. Занят уходом за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства в возрасте до 23 лет.
5.2.1.4. Занят уходом за лицом, имеющим место жительства в городе Москве, являющимся инвалидом I группы, лицом, достигшим возраста 80 лет, или престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе в соответствии с заключением медицинской организации, и получает ежемесячную компенсационную выплату в соответствии с федеральным законодательством.
5.2.1.5. Обратился в органы службы занятости населения в течение 3 месяцев после увольнения и является безработным не более 6 месяцев.
5.2.1.6. Находится в местах лишения свободы или находится под стражей (включая период не более 3 месяцев со дня освобождения).
5.2.1.7. Проходит военную службу по призыву (включая период не более 3 месяцев со дня увольнения с военной службы по призыву).
В соответствии с порядком, установленным абз. вторым п. 3.2 Постановления № 553-ПП:
Семья с детьми, получившая отказ в назначении ежемесячного пособия на ребенка, вправе в течение 3 месяцев со дня вынесения решения об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка подать заявление о наличии обстоятельств, которые носят чрезвычайный и иной подобный характер и наступление которых не рассматривается как ухудшение уровня имущественной обеспеченности семьи либо наступление которых в совокупности с иными обстоятельствами подтверждает основание для предоставления социальной поддержки малообеспеченным семьям, для рассмотрения на окружной комиссии по вопросам оказания адресной социальной помощи и иным вопросам предоставления мер социальной поддержки, созданной управлением социальной защиты населения административного округа города Москвы.
С учетом моего ответа выше далее:
Всё дело в том, что Постановлением Правительства РФ от 31.03.2020 N 384 предусмотрены так называемые основные требования, и рекомендовано органам субъектов РФ принять соответствующие региональные порядок и условия назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет.
Так из Постановления следует, что:
С учетом указанного выше, основные требования предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 31.03.2020 N 384 «Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении», должны также учитываться при органами государственной власти субъектов Российской Федерации при установлении порядка и условий назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет.
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
С учетом моих ответов выше далее:
В г. Москве порядок и условия назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет регулируются как раз именно Постановлением Правительства г. Москвы от 12 апреля 2022 года N 553-ПП «О ежемесячных пособиях на детей в городе Москве», можете с ним ознакомиться полностью пройдя по следующей ссылке:https://docs.cntd.ru/document/350207946
Из Постановления следует, что:
т.е. указанное Постановлением Правительства г. Москвы от 12 апреля 2022 года N 553-ПП «О ежемесячных пособиях на детей в городе Москве», и является тем самым порядком и условиями назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет. утвержденным органом власти в данном субъекта Российской Федерации, принятым согласно приведенному мной выше в моем предыдущем ответе Постановлению Правительства РФ от 31.03.2020 N 384 предусмотрены так называемые основные требования, и рекомендовано органам субъектов РФ принять соответствующие региональные порядок и условия назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет.
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.