8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На сегодняшний день он находится в общей палате, лежачий, вставать ему запрещено

Доброе утро! Мой папа лежит в отделении сосудистой невролгии. 27 он с инсультом был доставлен на скорой в больницу. На сегодняшний день он находится в общей палате, лежачий, вставать ему запрещено. Никого из родственников не пропускают, о состоянии говорят только по телефону, ссылаясь на карантин. Почему нам администрация больницы отказывается оформить пропуск хотя бы, на одного из членов семьи, для того чтоб нам самим ухаживать за ним. Мы даже не видим в каком он виде, в каких условиях он на данный момент там находится. Правомерно ли это?

, Ольга, г. Березники
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! 

В случае  с лежачими больными, руководствоваться нужно положением Приказа Минздрава РФ от 17 апреля 2002 года N 123 «Об утверждении отраслевого стандарта»Протокол ведения больных. Пролежни".

С целью обеспечения качества медицинской помощи пациентам с риском развития пролежней

1. Утвердить:
1.1. Отраслевой стандарт «Протокол ведения больных. Пролежни» (ОСТ 91500.11.0001-2002)…
6.1.7. Требования к уходу за пациентом н вспомогательным процедурам — ссылка 

Согласно таким стандартам и   перечням  утвержденных ими  мероприятий, алгоритмам   ухода за пациентами, именно медицинские организации и медицинские работники  обязаны осуществлять данный уход.

В случае если медицинской организацией указанный стандарт нарушается, Вы вправе обратиться с жалобой в Росздравнадзор.

Общие положения закреплены в  Федеральном  законе  от 21.11.2011 N 323-ФЗ   «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»  и его  Статье 27. Обязанности граждан в сфере охраны здоровья.

Статья 27. Обязанности граждан в сфере охраны здоровья

3. Граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.

Положения закреплены в  Приказе Минздрава РФ от 19 августа 2020 года N 869н  «Об утверждении общих требований к организации посещения пациента родственниками и иными членами семьи или законными представителями пациента в медицинской организации, в том числе в ее структурных подразделениях, предназначенных для проведения интенсивной терапии и реанимационных мероприятий, при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях», 

2. Медицинская организация в соответствии с настоящими Общими требованиями предоставляет возможность родственникам и иным членам семьи или законным представителям пациента в медицинской организации, в том числе в ее структурных подразделениях, предназначенных для проведения интенсивной терапии и реанимационных мероприятий (далее — посетители), посещать его 

9. Посетителям запрещается препятствовать оказанию медицинской помощи.

Мероприятия связанные с уходом за пациентом, обязаны и проводят медицинские работнику, этому посетитель препятствовать здесь не должен, так как это относится к оказанию медицинское помощи пациенту. Именно медицинская организация и определяет возможность допуска к пациенту посетителей и возможность ухода за ним, исходя из его фактического состояния. 

Поэтому, данный вопрос действительно определяет лечащие врачи и руководство больницы. Тут вряд ли возможно что-то изменить. Однако, Вы можете сделать письменный запрос и в случаи отказа обжаловать его в Росздравнадзор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Прошу уточнить, на каком расстоянии от жилого помещения Собственника_Б должен находиться гараж
Добрый день! Прошу помочь разобраться в вопросе по границам земельного участка и корректности расположения объектов собственников. Имеются два земельных участка, где Собственник_А построил подсобное помещение, выполняющее функции складского (далее гараж, не использовавшийся по прямому назначению: для хранения и ремонта автомобиля). Гараж заступает на границу межи Собственника_Б и находится близко к жилому деревянному помещению (менее 2-х метров). В виду отсутствия угрозы пожара по устной договоренности оставили гараж, без перепродажи участка земли, на которую заступила постройка и повторного межевания обоих участков; а также не стали сносить сам гараж. Собственник_А продал участок, новые собственники планируют использовать гараж по назначению: для ремонта и хранения автомобиля, следовательно встает вопрос о пожароопасности Собственника_Б. Прошу уточнить, на каком расстоянии от жилого помещения Собственника_Б должен находиться гараж Собственника_А по правилам пожаробезопасности (необходима ссылка на статью); Какие варианты решения данного вопроса существуют, если: - гараж заступает на соседнюю территорию; - гараж несет угрозу возникновения пожара Спасибо, С уважением, Мария
, вопрос №4120616, Мария, г. Москва
Жилищное право
Подскажите, арендую офис в жилом доме, ставлю свой автомобиль во дворе жилого дома в рабочее дневное время, могут ли жильцы запретить мне ставить автомобиль, дом огорожен шлагбаумами ключи есть
Добрый день. Подскажите, арендую офис в жилом доме, ставлю свой автомобиль во дворе жилого дома в рабочее дневное время, могут ли жильцы запретить мне ставить автомобиль, дом огорожен шлагбаумами ключи есть.
, вопрос №4120315, Юлия, г. Москва
Исполнительное производство
Можно ли взыскать неустойку за неисполнение решения суда?
Добрый день. Обратились в суд по претензии на оконные блоки в новостройке по гарантии. В добровольном порядке застройщик отказался от исправления ситуации по гарантии. Суд вынес решение в нашу пользу и присудил застройщику выплатить денежные средства на замену окон. решение суда от 31.01.24, до сегодняшнего дня 16.05.24, застройщик не перечисляет денежные средства. Дело передали судебному приставу. Как повлиять на застройщика и ускорить выплату средств? Можно ли взыскать неустойку за неисполнение решения суда?
, вопрос №4120302, Елена Александрова, г. Москва
Гражданское право
Запрещено ли законом делать ставки онлайн в букмекерских конторах и получать за это деньги?
Запрещено ли законом делать ставки онлайн в букмекерских конторах и получать за это деньги?
, вопрос №4120054, Элеонора, г. Москва
Дата обновления страницы 31.12.2022