Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправный товар
Я приобрела в салоне сотовой связи сотовый телефон стоимостью 20 000 рублей. На момент оформления покупки никаких претензий к товару у меня не было, телефон работал исправно. Однако на следующий день телефон вышел из строя (не работала подсветка дисплея). Я обратилась в магазин с просьбой заменить сломавшийся телефон на исправный. Администратор магазина ответил отказом, предложив сдать телефон на гарантийный ремонт. Меня такое предложение не устроило. Ещё через два дня я обратилась в магазин с претензией, в корой требовала расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть его полную стоимость. Магазин на претензию ответил отказом.
Правомерны ли мои требования ? Если правомерны, то помогите, пожалуйста, составить соответствующее исковое заявление в суд.