Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Средств, на основании какого закона?
Был негарантийный ремонт пылесоса, после ремонта неисправность не была устранена, сервис взял пылесос в ремонт по гарантии своего ремонта, 52 дня длился ремонт, после чего неисправность снова не была устранена. Можно ли требовать возврата ден. Средств, на основании какого закона?
Здравствуйте, Елена!
Обратитесь к продавцу с претензией. По истечению 10 дней с момента получения претензии можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд. Заявление о защите прав потребителей не облагается уплатой государственной пошлины.
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
В исковом заявлении должны быть указаны:
наименование суда, в который подается заявление;сведения об истце: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика; если заявление подается представителем, — также фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование представителя, адрес для направления судебных повесток и иных судебных извещений, один из идентификаторов представителя (для гражданина);
Надеюсь мой ответ был полезен.
С Уважением.
Добрый день, Елена. Не можно, а нужно требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.
Если нужна помощь в составлении документов — обращайтесь в чат.