8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дополнительная информация: Данные в чеке отличаются от данных, где оформлялся заказ и куда перенаправил сам

Добрый день.

Я купил авиа билеты (2шт) 13.11.2022 на сумму 45318 рублей (всего заказа), где также приобрел опцию "Возврат 90% билета по любой причине".

После обратился через форму на сайте оператора для возврата средств, но авиа оператор начал писать разные причины почему он не может вернуть данную сумму или может вернуть только часть ее.

Сначала а/п (авиаоператор) написал, что готов вернуть 32000 рублей, на что я ответил почему и тд, чтобы они вернули как минум 36000 - 39000 рублей.

После нескольких сообщений по электронной почте, я понял, что компания не собирается возвращать больше сумму, на что я написал, хорошо верните мне хотя бы 32 000 рублей (на 13000 рублей меньше) и что я оставлю отзыв об их работе.

После этого сообщения они мне присылают сообщения, где говорят, что получены новы штрафы от авиперевозчика и они готовы вернуть только 18к на карту и около 14к в личный кабинет бонусами для следующих покупок, что конечно мне не подходит.

Я хочу вернуть все деньги по заказу или как минимум 32000 рублей-36000 рублей.

Потому что компания является мошенником и специально после сообщения об отзыве придумала какие-то штрафы и всячески пытается не возвращать деньги.

Я так же просил эту компанию прислать подтверждение, что шртафы от авиакомпании действительно такие, что они не сделали, а просто отправили текстом 3 строчки (даже не скрин), что штраф составляет 155$ за каждого пассажира, хотя такого не может быть, потому что билет я отменяю больше чем за 2 месяца. (так же смотрел на сайте ивиакомпании), это произошло сразу после моего сообщения об отзыве на их работу.

Всю переписку я смогу предоставить, если необходимо.

Также ниже напишу данные компании, сумму списания с карты.

Хочу понять могу ли я вернуть средства с авиа оператора и сколько это мне будет стоить и какой порядок работы вообще?

Если нужна дополнительная информация, то напишите пожалуйста.

Дополнительная информация:

Данные в чеке отличаются от данных, где оформлялся заказ и куда перенаправил сам "авиасейлс»

Юридическое лицо указанное на чеке об оплате - Общество с ограниченной ответственностью "Мего Тревел Рус"

сайт в чеке - https://megotravel.ru/

ИНН 7842432220

127410, Москва г, Алтуфьевское ш, дом No 33Г

Остальные данные:

Авиоператор - Mega Travel

Сайт Mega Travel - mego.travel

Раздел политики компании - https://ru-m.mego.travel/terms

Сайт авиа компании - https://www.srilankan.com/en_uk/lk

-Оплачивал заказ с банковской карты РФ (Тинькофф)

-Билеты покупал в одну сторону, направления Коломбо - Куала-Лумпур на 5 февраля 2023

-2 пассажира

-оплачивался сбор «возврат 90% стоимости любого билета»

-нашел билет через «авиасейлс, потом перешел на сайт авиа оператора Mega Travel и купил на их сайте билет.

Данные заказа и авиа билетов:

Номер заказа Mega Travel - 4028130

Дата вылета 05.02.2023

Passenger: DRYNKIN/ILYA MR

Reservation code: WDZAGF

Date issued: 13 Nov 2022

Ticket Number: 6031130188283

Issuing airline: SRILANKAN AIRLINES LIMIT

Issuing agent: AWS

Issuing agent location: FUERTH, DE

IATA number: 23270774

SRILANKAN AIRLINES UL 318

Airline Confirmation: S3Z4H9

Подскажите что и как можно сделать в данной ситуации?

p.S. Общаться могу по email или по вотцапу +79251048864

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Захар Жиляков
Захар Жиляков
Юридическая компания "Legitype", г. Москва

Здравствуйте! 
Классическая ситуация в области авиаперевозок. 
Пришлите все имеющиеся у вас документы, нужно проанализировать письменные условия. Только после этого я смогу сказать — возможно ли вернуть 90% или нет. 

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Москва
Добрый день. В письме указал все данные. Там есть ссылки на сайт оператора, политику возратов и тд.Дополнительно отправляю чек и билет.

Илья, согласно публичной оферте, опубликованной оператором Меготревел, в разделе 9 указан ваш случай «Возврат без потерь».
Данная опция возмещает 90% от стоимости билетов и равна сумме 32 092,2 рублей за 2 билета. 
Исходя из ваших слов, я могу сделать вывод, что вы запросили отмену бронирования согласно п.9.1.1. на сайте оператора. 
Вам отказывают в этом, на что оператор не имеет права. 
В связи с тем, что в добровольном порядке вам отказывают вы в праве обратиться в суд. 
Покупка авиабилетов для личного пользования подпадает под действие закона о защите прав потребителей. Вы также имеете право на неустойку в размере 1% (от 32 092.2 руб.) за каждый день просрочки исполнения ваших требований на основании ст. 23 Закона о защите прав потребителей. Также в вашем случае оператор добровольно отказался выплатить присужденную сумму стоимости билетов. На основании ст. 13 Закона о защите прав потребителей вам положен штраф в размере 50% от стоимости от суммы, присужденной судом (стоимость билетов + сумма неустойки).
Обратиться в суд вы можете с помощью написания иска. Суд выбирайте по месту вашего жительства. 
В иске опишите, что купили билет с платной опцией «возврат без потерь». Обратились на сайте оператора с целью воспользоваться предоставленным правом. Вам было отказано по надуманным причинам. Ссылки на п.9 публичной оферты оператора. Прикладывайте скриншоты переписки. По-хорошему, чтобы суд их принял 100% всю переписку лучше заверить нотариально. 
Если это необходимо, я готов написать для вас исковое заявление и проинструктировать отдельно в письменном виде. 
Стоимость написания искового заявления + консультация 7 000 рублей. 
Я заключаю договор, поэтому после суда вы сможете компенсировать еще и эту сумму. Тогда размер штрафа будет охватывать также мои услуги. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Что мне дальше делать когда будет готов план и куда обращаться?
Добрый день.У меня дом на два хозяина.В 2011 году от соседей за стенкой произошел пожар со 100% сгорания,я поднималась 13 лет и сейчас хочу все оформить документально,а соседи бросили свою долю.Заказала техплан в БТИ.Что мне дальше делать когда будет готов план и куда обращаться?
, вопрос №4166460, Любовь, г. Краснодар
Алименты
Взыскатель в третьем возобнавление указал что я не платил алименты и не известно где я
Взыскание алиментов по возобновлëнному исполнительному листу. Взыскатель дважды приостанавливал действие исполнительного производства. Взыскивание алиментов не производилось. Взыскатель в третьем возобнавление указал что я не платил алименты и не известно где я. Хотя всё время переводил сам алименты взыскателю. Взыскатель знал об этом и контактировал со мной звонками. Я узнал о том что было два возбновления производства спустя 4 года. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4166377, Дмитрий, г. Ангарск
Военное право
И если идти самому то как записать на приём?
Вопрос такой: По исполнении 16-17 лет меня вызвали в военкомат для выдачи припесного где поставили мне категорию А.Недавно мне стукнуло 18 , но в военкомат меня не вызавали , за это время я походил по врачам и мне поставили диагнозы снижающие категорию годности .Впрос-Должен ли я сам донести до военкомата справки о болезнях или нужно ждать пока меня вызовут сами . И если идти самому то как записать на приём ?
, вопрос №4165925, Игорь, г. Иркутск
Гражданство
Как с этим быть и куда обращаться?
Добрый день! У знакомого неприятная ситуация. У родителей есть только вид на жительство в России, а дети были рождены в России, свидетельство о рождении Российское, школу так же закончили в России, у себя на Родине никогда не были и не числились. В документах отказывают, паспорт человек получить не может. Отправляли запрос, что данный человек гражданства в той стране не имеет и никогда там не появлялся, но приходят какие-то отказы. Как с этим быть и куда обращаться?
, вопрос №4164815, Гость, г. Тюмень
Дата обновления страницы 06.12.2022