Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиасейлс

Последние вопросы по теме «Авиасейлс»

Фильтры
Защита прав потребителей
Дополнительная информация: Данные в чеке отличаются от данных, где оформлялся заказ и куда перенаправил сам
Добрый день. Я купил авиа билеты (2шт) 13.11.2022 на сумму 45318 рублей (всего заказа), где также приобрел опцию "Возврат 90% билета по любой причине". После обратился через форму на сайте оператора для возврата средств, но авиа оператор начал писать разные причины почему он не может вернуть данную сумму или может вернуть только часть ее. Сначала а/п (авиаоператор) написал, что готов вернуть 32000 рублей, на что я ответил почему и тд, чтобы они вернули как минум 36000 - 39000 рублей. После нескольких сообщений по электронной почте, я понял, что компания не собирается возвращать больше сумму, на что я написал, хорошо верните мне хотя бы 32 000 рублей (на 13000 рублей меньше) и что я оставлю отзыв об их работе. После этого сообщения они мне присылают сообщения, где говорят, что получены новы штрафы от авиперевозчика и они готовы вернуть только 18к на карту и около 14к в личный кабинет бонусами для следующих покупок, что конечно мне не подходит. Я хочу вернуть все деньги по заказу или как минимум 32000 рублей-36000 рублей. Потому что компания является мошенником и специально после сообщения об отзыве придумала какие-то штрафы и всячески пытается не возвращать деньги. Я так же просил эту компанию прислать подтверждение, что шртафы от авиакомпании действительно такие, что они не сделали, а просто отправили текстом 3 строчки (даже не скрин), что штраф составляет 155$ за каждого пассажира, хотя такого не может быть, потому что билет я отменяю больше чем за 2 месяца. (так же смотрел на сайте ивиакомпании), это произошло сразу после моего сообщения об отзыве на их работу. Всю переписку я смогу предоставить, если необходимо. Также ниже напишу данные компании, сумму списания с карты. Хочу понять могу ли я вернуть средства с авиа оператора и сколько это мне будет стоить и какой порядок работы вообще? Если нужна дополнительная информация, то напишите пожалуйста. Дополнительная информация: Данные в чеке отличаются от данных, где оформлялся заказ и куда перенаправил сам "авиасейлс» Юридическое лицо указанное на чеке об оплате - Общество с ограниченной ответственностью "Мего Тревел Рус" сайт в чеке - https://megotravel.ru/ ИНН 7842432220 127410, Москва г, Алтуфьевское ш, дом No 33Г Остальные данные: Авиоператор - Mega Travel Сайт Mega Travel - mego.travel Раздел политики компании - https://ru-m.mego.travel/terms Сайт авиа компании - https://www.srilankan.com/en_uk/lk -Оплачивал заказ с банковской карты РФ (Тинькофф) -Билеты покупал в одну сторону, направления Коломбо - Куала-Лумпур на 5 февраля 2023 -2 пассажира -оплачивался сбор «возврат 90% стоимости любого билета» -нашел билет через «авиасейлс, потом перешел на сайт авиа оператора Mega Travel и купил на их сайте билет. Данные заказа и авиа билетов: Номер заказа Mega Travel - 4028130 Дата вылета 05.02.2023 Passenger: DRYNKIN/ILYA MR Reservation code: WDZAGF Date issued: 13 Nov 2022 Ticket Number: 6031130188283 Issuing airline: SRILANKAN AIRLINES LIMIT Issuing agent: AWS Issuing agent location: FUERTH, DE IATA number: 23270774 SRILANKAN AIRLINES UL 318 Airline Confirmation: S3Z4H9 Подскажите что и как можно сделать в данной ситуации? p.S. Общаться могу по email или по вотцапу +79251048864
, вопрос №3519750, Илья, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть невозвратный авиа-билет
Здравствуйте, уважаемые юристы! Прошу совета как поступить в непростой ситуации. Заказывал билет через приложеньку aviasales в телефоне. Как все мы знаем приложения, часто, рабоают не идеально. Я не уследил, что вместо июня дата съехала на месяц позже и купил билет на июль. Также, то, что он не возвратный я увидел только тогда, когда на почту получил PDF самого билета, т.к. до момента оплаты эта информация была не очевидна. Я знаю, что Транспортный Кодекс РФ регламентирует случаи возврата таких билетов из-за болезни или смерти, или иных уважительных причин. Ессно у меня нет уважительной причины, только собственная невнимательность. Однако, я уверен, что имеет место и недобросовестная реклама, т.к. до оплаты я НЕ видел информацию в явном виде, что билет невозвратный. + до самой поездки ещё целый месяц и билет однозначно будет востребован за такой срок в таком популярном направлении, как Крым. Прошу разъяснить, как всё же вернуть деньги в таком случае. В интернете есть масса однотипных перепечаток с инструкцией, прошу воздержаться от копипаста при ответе :) Также готов заказать услугу по "сопровождению" этого процесса, если Вы готовы помочь. Благодарю!
, вопрос №2037791, Артём, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат невозвратных авиабилетов?
Здравствуйте! Приобрела билеты через площадку aviasales.ru у авиаагентства trip.kz- trip.ru. Маршрут Алматы-Урумчи-Пекин-Сеул и обратно. В регистрации перед вылетом в Алматы мне отказали в связи с отсутствием транзитных виз. Билеты были приобретены в статусе невозвратных. При обращении в агентство пришло письмо с просьбой аннулировать билеты, обещали вернуть комиссию, около 15% от стоимости. Могу ли обратиться к авиакомпании с вопросом о возврате, поскольку при отсутствии регистрации авиакомпания возвращает стоимость авиабилетам агентствам. Таким образом, у агентства есть возможность истребовать стоимость приобретенных билетов себе, но обозначив билеты невозвратными- возвратившаяся сумма билетов (даже частичная) приносит прибыль авиагентству. Агентство может намеренно не оповещать о необходимости получения транзитных виз, для получения прибыли от возвратных билетов от перевозчика, возможно, это выгоднее комиссионных с продажи билетов. Пожалуйста, помогите, как получить возврат?
, вопрос №1819227, Татьяна Пак, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Все
Как ИП оформить отношения с клиентом в помощи по оформлению индивидуального тура
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, у меня есть ИП. Хочу оказывать помощам людям в составление индивидуальных маршрутов через партнерские программы. Смысл в том, что ко мне обращаются люди с просьбой составить им маршрут путешествий через сайты Booking.com, Aviasales и другие (они это могут сделать все и сами, но у кого то нет времени, у кого то навыков) Я нахожу лучшие билеты, лучшие и удобные гостиницы, прописываю клиенту куда лучше сходить, что посмотреть. Бронирую от их имени билеты, оплачиваю гостиницы, бронирую через сайты партнеры турпутевки от их имени, покупаю по их поручению билеты в театр итд, все происходит онлайн, распечатываю все документы и отвожу им все это. Как бы выступаю в роли личного помошника. При этом беру комисиию за услуги от 5-10% (пока у меня нет ККТ, все деньги мне переводят на р/сч ИП через отделения банка) Вопрос: Как мне все это оформить юридически? Договор об оказаний консультационных услуг (а, какие аспекты надо, обязательно, прописать в договоре?)? Правильно ли я понимаю, что Турпутевку я должна оформлять. если буду выступать в роли турагента по поручению туроператора, но тут то я действую по поручению клиента, оказываю консультационные услуги и помощь в бронировании на разных сайтах? Нужен ли будет какой либо ак тоб оказании услуг? Спасибо большое за ответ.
, вопрос №1634030, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На каких основаниях туристическая фирма может менять авиакомпанию-перевозчика по уже проданному туру?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли право туроператор менять несколько раз авиакомпании- перевозчики? Т.е. мы покупали тур, где авиакомпанией-перевозчиком была OnurAir, время вылета очень удобное, летим мы с ребенком до года. На следующий день на почту пришло письмо, что рейс изменен, другое время и другой авиаперевозчик - TurkishAirlines, через день - опять письмо, замена времени и авиаперевозчика на НордВинд. Проверили на сайте продажи авиабилетов (авиасейлс) рейс TurkishAirlines на дату нашего вылета не изменен, не отменен. Имеет ли право авиакомпания без серьезных на то причин (отмена рейса, перенос),, меня авиаперевозчиков? Спасибо)
, вопрос №1623447, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли привлечь к ответственности владельцев сервиса по бронированию билетов?
Добрый день! Покупала авиабилет. Пользовалась поисковиком авиасейлс, далее выбрала нужный рейс и перешла по ссылке на трип.ру. При переходе произошла замена рейса(поменялось время вылета), что я не заметила и оплатила билет. И только после оплаты увидела, что номер рейса и время не верное. У меня есть данные перехода по ссылке на трип.ру, скриншоты результатов поиска и конечная бронь. Могу ли я в такой ситуации обратиться в трип.ру для возврата билета(тариф невозвратный), так как считаю, что произошла замена рейса после перехода к бронированию, при этом не было никаких сообщений о том, что рейс изменен. Но фактически перед оплатой у меня была возможность еще раз проверить номер рейса, что я, к сожалению, не сделала, доверившись авиасейлс и трип.ру.
, вопрос №1541483, Марианна, г. Санкт-Петербург
Кредитование
Как пресечь звонки от МФО, если займ оформлялся через интернет-программу?
Доброго дня суток. По своей глупости был взят займ в ООО МФО «ЭйрЛоанс» через программу aviasales на авиабилет. На самолете не полетели и, по своей наивной глупости, не стали выплачивать займ. В данный момент прошло уже несколько месяцев. Служба безопасности мфо требуют оплату. Через почту поступают угрозы. Займ был оформлен при помощи паспортных данных, подтверждения через снятие 1 рубля с карты. Подписей нигде не ставили, фотографий паспорта не высылали. Служба безопасности предлагает внести сумму равную телу займа, но никаких официальных бумаг предоставлять не хочет. Мы их просили прислать письмом до востребования в котором будет указано, что если мы оплатим, то перед организацией не будем иметь больше долга. Они отказываются это делать. Как нам дальше поступить? Угрожают что будут названивать родственникам, навещать их и работодателя, что будут брать сведения через ПФР и справки НДФЛ. Откуда то нашли наши личные данные, которые нигде не были указаны. Договор нам выслали на электронную почту, без печатей и подписей, его прикреплю в комментариях и несколько писем. Прошу грамотной консультации.
, вопрос №1466539, Владислав, г. Сочи
Все
Можно ли вернуть авиабилет?
Здравствуйте, недавно купил вот такой авиабилет в Крым http://search.aviasales.ru/MOW2005SIP2705f1/?marker=18946 , повелся на дешевую цену, а теперь планы изменились и я хотел бы вернуть это билет. Ответьте пожалуйста можно ли вернуть деньги за такой билет и как?
, вопрос №834480, Виталий, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.12.2022