8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Есть ли какая нибудь возможность вернуть ненужное, дорогое оборудование?

ЗДРАВСТВУЙ!

Заказала оборудование в компании Ресторан Комплект. 14 ноября оборудование с Москвы пришло ко мне в кофейню. Водитель копании ПЭК передал документы и уехал. Оборудование распаковали через два дня. Выяснилось, что оборудование совершенно мне не подходит. Месяц объясняла менеджеру, что мне нужна настольная витрина под кондитерские изделия, т.е. с охлаждением. Оформили мне витрину нейтральную. Только когда ее включили, тогда стало понятно , что витрина без компрессора. Не охлаждает. Позвонила в компанию, чтоб оформить возврат, отказали. Объяснили, что оборудование не возвращается по закону. Второй холодильник так же не подходит по размеру. Я оформила претензию, но мне так и не ответили. С руководством не связывают. Есть ли какая нибудь возможность вернуть ненужное, дорогое оборудование? Кроме того, оборудование оформлено в лизинг.

Показать полностью
, Наталья Николаевна, г. Краснодар
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

борудование распаковали через два дня. Выяснилось, что оборудование совершенно мне не подходит. Месяц объясняла менеджеру, что мне нужна настольная витрина под кондитерские изделия, т.е. с охлаждением.

 А при оформлении заказа Вы это условие озвучивали?

ТО же самое и с размерами холодильника — Вы при оформлении заказа указывали его размеры которые Вам необходимы?

0
0
0
0
. Есть ли какая нибудь возможность вернуть ненужное, дорогое оборудование?

 Да, такая возможность есть.

Сразу отмечу, поскольку Вы заказывали оборудование для целей осуществления бизнеса — нормы законодательства РФ о защите прав потребителей тут не применяются и спор рассматривается на основании общих норм гражданского законодательства о купле-продаже и лизинге.

В этой связи, оговорка о том, что 

оборудование не возвращается по закону.

 Во внимание не принимается, поскольку такие запреты в законодательстве отсутствуют.

С учетом того, что у Вас оборудование приобретено в лизинг, то фактически оно находится у Вас в аренде и все претензии, связанные с его недостатками Вы можете адресовать как лизингодателю. так и продавцу — ввиду того, что они несут ответственность солидарно.

В силу ст. 670 ГК РФ

1. Арендатор вправе предъявлять непосредственно продавцу имущества, являющегося предметом договора финансовой аренды, требования, вытекающие из договора купли-продажи, заключенного между продавцом и арендодателем, в частности в отношении качества и комплектности имущества, сроков его поставки, и в других случаях ненадлежащего исполнения договора продавцом.

Качество оборудования, а именно, наличие компрессора и системы охлаждения на витрину, размеры холодильника — должны быть определены договором, что вытекает из содержания ст. 469 ГК РФ

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

И если пришел товар отличный от того, который указан в договоре, Вы основываясь на ст. 475 ГК РФ вправе потребовать произвести устранение недостатков, что можно сделать путем его замены.

С учетом того, что устранить недостаток иным путем кроме как его замены не представляется возможным в силу специфики допущенного нарушения, то речь идет о существенном недостатке товара, а следовательно

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

В данной ситуации — нудно изначально ознакомиться с условиями Вашего договора на предмет соответствия поставленного оборудования его содержанию — и при выявлении отклонений обратиться к продавцу с претензией с требованием о его замене.

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.5
Эксперт
Я оформила претензию, но мне так и не ответили. С руководством не связывают. Есть ли какая нибудь возможность вернуть ненужное, дорогое оборудование? Кроме того, оборудование оформлено в лизинг.

 Наталья Николаевна, добрый день! Тут важно, отражены ли указанные требования к оборудованию в договоре поставки в рамках которого оно было Вам предоставлено. Если нет, то в суде не получится доказать, что оборудование не соответствует условиям заключенного договора ( ст. 310 ГК РФ)..

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. А параметры оборудования как согласованы? что где у Вас прописано? Что витрина должна быть с охлаждением, к примеру. Дело в том, что в силу ст. 469 ГК РФ

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

Так что надо в первую очередь обращаться к договору между сторонами.

Кроме того, оборудование оформлено в лизинг.

 В силу ст. 670 ГК РФ

Арендатор вправе предъявлять непосредственно продавцу имущества, являющегося предметом договора финансовой аренды, требования, вытекающие из договора купли-продажи, заключенного между продавцом и арендодателем, в частности в отношении качества и комплектности имущества, сроков его поставки, и в других случаях ненадлежащего исполнения договора продавцом.

Вы можете предъявить требования арендодателю и продавцу, но вопрос что у Вас указано в договоре. Если товар передан согласно условиям договора, то вернуть вряд ли получится. А если имеются недостатки оборудования, которые не оговорены, тогда уже можно думать над претензией. В силу ст. 309 ГК РФ

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Товарищи занял крупную сумму денег и не хочет возврощять есть ли возможность взыскать их
Товарищи занял крупную сумму денег и не хочет возврощять есть ли возможность взыскать их
, вопрос №4130703, Никита, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, при таком раскладе вещей, есть ли у меня возможность юридически добиться Испрвления
Пришла в стоматолгию, оплата была лично врачу без чеков и договора, из доказательств лечения у данного врача, есть переписка с его ассистентом о лечении и оплате, а так же книжка клиники где указаны работы, стоимость лечения и даты внесения оплаты и все это за подписью врача. Работы выполнены не качественно, задачи которые стояли не решены, задача была исправление прикуса за счет поднятич высоты зубов, чтобы при жевании перестала болеть голова, в период ношения временных конструкций с конца декабря по 15 марта, я почувствовала облегчение болей, но после установки постоянных виниров и коронок мне стали мешать передние зубы и вновь стпли возвращаться боли затылочной области головы, доктор уже два месяца подпиливает то один, то другой зуб, меняя окклюзию, и объясняет это тем, что при тотальном протезировании такое бывает, на вопрос почему все было хорошо при временных конструкциях и стало плохо после установки постоянных, говорит что такое бывает, а нп мой вопрос зачем же я тогда почти три месяца ходила с временными и мы на них искали правильную высоту, не дает внятного ответа. У меня нет на руках плана лечения, так же нет договора с доктором, вся раьота в клинике идет мимо кассы. Есть снимки кт до и после, мрт челюсти до и после. Возможно получится получить план лечения. Скажите пожалуйста, при таком раскладе вещей, есть ли у меня возможность юридически добиться Испрвления ошибки, которая я пока лишь предполагаю, произошла либо на моменте установки постоянных конструкций, либо на моменте снятия слепков. Ну это если экспетиза подтвердит ошибку. Мне интересно возможно ли мне пободаться не имея на руках ни чека, ни договора. Спасибо за внимание.
, вопрос №4129633, Анастасия, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Есть ли шансы вернуть предоплату в рамках данного договора?
Добрый день. Есть договор между принципалом(мной) и агентом(поставщик) майнинг оборудования. Перевёл предоплату 40% по данному договору, но решил отказаться от покупки оборудования(Причины: Затягивание сроков поставки, а так же попытки в переписке изменить перечень заказываемого оборудования,изменение коньюктуры рынка). Есть ли шансы вернуть предоплату в рамках данного договора? В какой суд обращаться? Договор приложил
, вопрос №4129518, Вячеслав, г. Саратов
Социальное обеспечение
Добрый день, есть ли возможность получить пенсию умершего отца, когда срок обращения в пенсионный фонд истек
Добрый день, есть ли возможность получить пенсию умершего отца, когда срок обращения в пенсионный фонд истек
, вопрос №4129093, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят?
6 февраля 2024 года я оформила тур в Дубай с 31.05.2024 по 7.06.24 на 7 ночей на официальном сайте тур.компании и оплатила его частично. 11апреля внесла оставшуюся часть платежа. Но с 24 апреля возникли обстоятельства , заставляющие меня нервничать по сей день. Авиакомпания прислала мне на почту два информационных письма с изменением вылетов туда и обратно. От тур.агенства я получила только одно письмо 25.05.24 с изменениями вылетов только из Минеральных вод в Дубай. В оф.письме мне предлагали отказаться от тура или же вернуть стоимость проживпния за одну ночь из-за сокращения тура. В этот же день я связывалась с менеджером по телефону тур.компании с вопросами изменились ли вылеты обратно на что получила ответ от менеджера , что рейс обратно не изменён и вылет обратно у нас так же 7 июня. Далее я связывалась по почте, что бы уточнить можно ли полностью сдвинуть тур на один день с 1.06.24 по 8.06.24 , но мне сообщили , что можно либо вернуть стоимость за сутки, либо аннулировать заказ . Аннулировать заказ мы не собирались , потому согласились на возврат за сутки проживания в отеле. До 27.05.24 мне никто не отвечал на письмо и только после моего письма с напоминанием я получила письмо о том , что заказ перебронирован и во вложении были новые авиабилеты. Проверяя билеты я увидела, что обратный рейс не 7.06.24 , как изначально было заявлено , а 8.06.24 и всё таки у нас 7 ночей проживания, а не 6 .Я написала обратное письмо где задала вопрос - почему в билетах указано, что мы обратно летим 8 числа? Как будут обстоять дела с отелем ? Ведь в приложении тур числится с 1 по 7 . Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят ? Ответ я получила только 2 мая !!! Менеджер поставила меня перед фактом, что что авиакомпания перенесла обратный вылет на 08.06.2024 ( что, судя информационным письмам было известно еще с 24 апреля ) и продлить сутки проживания в отеле возможно с доплатой 443 уе за ночь за номер. С доплатами я не была согласна. Получается, что менеджеры отменили ночь проживания в отеле , не удостоверившись в корректности данных действий . Если бы я не обратила внимание на эти рейсы, никто бы этого и не заметил. Из-за невнимательности сотрудников тур агенства я должна доплачивать проживание по новому тарифу? Естественно писала притензию , в которой описала данную ситуацию , но мне прислали письмо, которое я приложила во вложении. Не знаю что и делать. По сути мы в данной ситуации не виноваты. Вроде и доплата небольшая 16 т.р. но и они не лишнии , учитывая , что это откровенные косяки менеджеров.
, вопрос №4126478, Александра, г. Ессентуки
Дата обновления страницы 01.12.2022