8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недавно мной был куплен пакет авиаперелётов из Москвы на Родос первые рейсы из Москвы в Стамбул с большой

Недавно мной был куплен пакет авиаперелётов из Москвы на Родос первые рейсы из Москвы в Стамбул с большой задержкой в результате я опоздала на следующий рейс и пришлось ночевать в аэропорту и покупать новые билеты на следующий день. авиакомпания в ответном письме на мою претензию пишет

,,Рейс ЕО-1001 от 17.11.22 выполнялся ООО «Авиакомпания «Икар», изменение времени вылета было обусловлено обеспечением безопасности полетов, в связи с технической неисправностью воздушного судна, назначенного к выполнению данного рейса.Вина авиакомпании в задержке доставки пассажира отсутствует, поскольку задержка рейса произошла по не зависящей от перевозчика причине, а именно вследствие необходимости соблюдения требований безопасности полетополето Закон в данном случае исключает ответственность перевозчика (ст. 795 ГК РФ, ст. 120 ВК РФ, п. 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей",

Они , правда , имеют право отказать в возмещении покупки новых билетов и что мне делать?

Спасибо

Показать полностью
, Svetlana, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Svetlana!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
1 позвали в прокуратуру обоих что будет там и зачем туда позвали?
здравствуйте, недавно была драка с знакомым написали друг другу заявление сказали статья 6.1.1 позвали в прокуратуру обоих что будет там и зачем туда позвали?
, вопрос №4100801, риналь, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите, есть ли смысл что то доказывать в суде?
Добрый день! Получила штраф за неоплаченную парковку, оказалось, что при определении геолокации был определена неверная зона парковки, которую я успешно оплатила. Я подала жалобу в АМПП на сайте mos.ru, ответ обещали прислать по почте России (адрес указан был верный). Ответ не пришел, необходимо было ехать в Москву. Находясь в декрете это было сложно сделать. В итоге пришло письмо из суда, где я уже должна оплатить штраф в двойном размере. Я решила подать заявление на отмену решения, тк ответа на мою жалобу, как полагается, я не получала. Попросила знакомых забрать с Москвы ответ на мою жалобу, где мне отказали. Подскажите, есть ли смысл что то доказывать в суде?
, вопрос №4100387, Ольга, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какие необходимы документы и как должно быть составлено заявление для переоформления?
Добрый день! Возможно ли переоформление документов на недвижимость (с Украинских на Российские) в МФЦ города Москвы или МО г.Видное, в связи со сменой статуса региона (после вхождения ДНР в состав России)? Недвижимость находится в г.Шахтерск, Донецкая область. Или есть другие государственные учреждения в Москве и МО занимающиеся данными вопросами? Какие необходимы документы и как должно быть составлено заявление для переоформления? Спасибо!
, вопрос №4100345, Клиент, г. Москва
2100 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Как в таких случаях в суде делится имущество и определяется с кем остается ребенок
Я мужчина 55 лет в браке 13 лет работаю. Жена 40 лет. Работает.Зарплата больше моей.Сын 9 лет школьник.Жена настаивает на разводе-причина ее новые отношения. В собственности 2х комнатная кв куплена в браке в ипотеке.70% первого взноса за счет продажи 1к квартиры кт принадлежала мне до брака. В собственности 1к квартира Купленная в браке полностью за счет средств полученных от 1к квартиры кт я получил в наследство находясь в браке. В собственности 2 машины куплены в браке одна из них кредитная. Договорится о разделе имущества и о месте жительства сына не удается. Как в таких случаях в суде делится имущество и определяется с кем остается ребенок.Москва.
, вопрос №4099206, Алексей, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
, вопрос №4098864, Милана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.11.2022