8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как лучше поступить в этой ситуации?

Здравствуйте, случилась такая ситуация. Заказали шкаф у фирмы 15.08.22, должны были получить его 16.09, шкафа до сих пор нет. Обещают каждый раз через неделю, ссылаясь на болезни, отсутствие материала, некачественной работы. Оставили предоплату 75%. Подскажите, имеем ли мы право расторгнуть договор и вернуть деньги? И как лучше поступить в этой ситуации?

  • B04F5A6B-24ED-4B2F-B855-971CD8FA1DAC
    .jpeg
  • E45B4F08-AB09-441A-8D08-305A3DD231C5
    .jpeg
, Софья, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Софья!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как решить эту ситуацию и кто прав?
Добрый вечер! Хотели строить дом, нашли подрядчиков готовых домов. Внесли предоплату в размере 100 тыс, подписали пробный договор. Точнее он электронный, наших подписей там нет. При составлении договора и при каждых диалогах, говорилось об одной сумме. Но когда все уже завертелось, начали рисовать планировку дома. Нам сообщили о совершенно другой сумме, на 1,5 млн больше. Нас это не устраивало, потому что все это время нам говорили о другом. В этом электронном договоре, прописано что заказчику деньги не возвращаются в любом случае, не зависимо от причины. Но! При составлении этого договора, уверяли, что сумма возвратная. Теперь подрядчик, уверяет что сумма возвратная в случае, полной постройки дома. Акт приема передачи денег есть в электронном виде. Просто в данной ситуации, я считаю что нет нашей вины, вина полностью за подрядчиком, что умалчивали об окончательной сумме. Как решить эту ситуацию и кто прав?
, вопрос №4122190, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
И как с юридической точки зрения поступить в этой ситуации?
Отработала в школе молодым специалистом 2 года 10 месяцев, хочу уйти в отпуск с последующим увольнением. Учебное учреждение заявила, что нельзя так уходить и заявление нужно было писать раньше чем за 2 недели. Что отпуск будет меньше, но секретарь не знает как его перечитать, а бухгалтерия заявила, что этого делать не будет Но вся организация знала, что увольняюсь в конце года и никто ничего не сказал Также летом планируется лагерь, я на нем не планировала работать, т.к хотела уйти в отпуск, а потом уволиться. Но в отпуск меня не отпускают Вопрос: действительно ли, уже нужно писать заявление раньше, чем за две недели? И как с юридической точки зрения поступить в этой ситуации?
, вопрос №4121562, Светлана, г. Москва
Автомобильное право
Обязателен ли техосмотр в этой ситуации, тк авто используется для личных целей?
Арендую легковой автомобиль для личного использования у ЮЛ. По договору техобслуживание и техосмотр я должен проходить самостоятельно и за свой счёт. Обязателен ли техосмотр в этой ситуации, тк авто используется для личных целей?
, вопрос №4121148, Владимир, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Наркотики
А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения?
Добрый день. Заказала чай кратом, нашла группу в телеграмм канале, реклама была, как успокаивающий чай (у меня проблема с бессонницей). Перевела деньги - игнорирование со стороны продавца, и мол с вами свяжется курьер. Никаких ссылок, трек-номеров и номеров телефонов мне не давали. Через неделю пишут (в телеграмме), что ваш курьер был задержан, вам грозит срок до 10 лет, переведите 300т.р. и замнем эту ситуацию, товар заказали запрещенный на территории РФ. Также сказали, что позднее мне позвонит следователь и задаст необходимые вопросы. Какова вероятность, что это просто мошенники? Товара у меня нет, никто мне ничего не сообщал и не передавал, даже не знаю, пересекал ли вообще товар границу. Но беспокойство есть попасть в одну из историй, что заказала «по ошибке запрещенку». Что делать в такой ситуации? Идти в полицию? А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения? Вообще возможно такое чтобы со мной связывались по телеграмму и просили заплатить или чтобы следователь звонил по телефону?
, вопрос №4120575, Дарья, п. Тульский
Защита прав потребителей
Как мне поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, меня зовут Ольга! В декабре 2023 г. я попала в ДТП, по страховому случаю КАСКО мне автосалон, где я преобрела машину в заказали запчасти в январе 2024 г., на сегодняшний день в мае 2024 г. детали пришли 70- 75% , остальные части ещё идут из-за границы. Сроки не указаны. Отказа нет. В салоне предлагают поставить аналоговые или б/у. Как мне поступить в этой ситуации?
, вопрос №4120454, Ольга Савина, г. Мегион
Дата обновления страницы 24.11.2022