8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы шансы сменить данный ВРИ на "для ведения личного подсобного хозяйства"?

Что можно делать на земельном участке категории "земли населенных пунктов" с ВРИ "для традиционного природопользования"?

Каковы шансы сменить данный ВРИ на "для ведения личного подсобного хозяйства"?

, Дмитрий, г. Москва
Виктория Скопцова
Виктория Скопцова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер, Дмитрий. Главным принципом  использования земельного участка является соблюдение целевого назначения такого участка.

Традиционное природопользование — исторически сложившиеся способы освоения окружающей природной среды на основе долговременного, экологически сбалансированного пользования возобновляемыми природными ресурсами без подрыва способности к устойчивому воспроизводству и снижения разнообразия природных ресурсов.

Более подробную информацию о земельном участке  и каким видом деятельности можно заниматься, вы можете посмотреть в Правилах землепользования и застройки того муниципального образования, где находится земельный участок.

Поменять разрешённое использование земельного участка на «личное подсобное хозяйство» можно, если в территориальной зоне расположения земельного участка предусмотрен ППЗ такой вид разрешённого использования.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Можно ли строить жилой дом на таком участке с последующем оформлением?

Дмитрий. Если категория земель «земли населенных пунктов», как выпишите, то скорее всего — да. Но это только мое предположение, чтобы понять точно, необходимо, как написано мною выше,  изучить Правила землепользования и застройки и Градостроительный регламент того муниципального образования, где находится земельный участок. Если, в зоне расположения земельного участка присутствуют такой вид разрешённого использования, позволяющий строительство жилого дома (ИЖС, ЛПХ и т.д), то да. 

Вы можете посмотреть это на сайте Администрации, ПЗЗ и Град.регламенты там есть в открытом доступе, только надо знать, в какой зоне находится земельный участок, это можно посмотреть в межевом плане земельного участка.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Бумагу мы сжигаем, пищевые отходы хозяйство ест, очистки в компостную яму, стекло не покупаем
На каком основании мы должны платить за мусор в деревне, если его у нас нет и договор мы с компанией не заключали? Бумагу мы сжигаем, пищевые отходы хозяйство ест, очистки в компостную яму, стекло не покупаем. У нас мусора нет. Мы не одной бумажки не вынесли
, вопрос №4121855, Клиент, г. Краснодар
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что лучше предпринять (сменить замок, или удержать содержимое после расторжения для покрытия долга или какие-то еще законные варианты)?
Арендатор кладовки просрачивает плату Арендатор просрочил мне арендный платеж за арендуемую им кладовку на неделю, и не выходит на связь. В договоре нет условий о неустойке, но есть право на одностороннее расторжение при просрочке платы (путем направления уведомления за 3 дня до расторжения). Что лучше предпринять (сменить замок, или удержать содержимое после расторжения для покрытия долга или какие-то еще законные варианты)?
, вопрос №4121576, Анатолий, г. Москва
Земельное право
После ИЛИ за границами населенного пункта?
Доброго здоровья!!! Прошу помощи в переводе "птичьего языка" земельный кодекс ст 39.6 пункт 2 подпункт 19 19) земельного участка гражданину для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества или земельного участка, расположенного за границами населенного пункта, гражданину для ведения личного подсобного хозяйства. Я правильно понимаю участок который описан до слова ИЛИ в границах населенного пункта. После ИЛИ за границами населенного пункта?
, вопрос №4121087, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Правило ведения наркотического журнала, если не было расхода за месяц выноситься расход 0 остаток 1
Правило ведения наркотического журнала , если не было расхода за месяц выноситься расход 0 остаток 1
, вопрос №4120092, Ольга Толстошеева, Луганск
Дата обновления страницы 25.11.2022