8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средст за неисправный телефон

Здравствуйте!

25 декабря 2011г. мною в магазине "Связной" был приобретен телефон. В процессе эксплуатации были выявлены дефекты: перезагружается в режиме ожидания,не видит сеть и периодически нет входящих звонков.

09.10.2012г. телефон был сдан в ремонт и находился там по 07.11.2012г. (при этом была написана претензия о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств,но продавец не зарегестрировал претензию).

телефон пришел после ремонта,но 07.12.2012г. данный дефект вновь начал повторяться. Опять же сдали телефон в магазин с претензией (теперь уже в 2х экземплярах) о возврате денег,которая была зарегестрирована на этот раз.

11.12.2012г. пришел ответ на претензию: "Мы готовы удовлетворить Ваши требования при наличии доказательств их обоснованности.Продавец несет ответственность перед потребителем в случае продажи товара ненадлежащего качества.Для установления причин продавец обязан провести проверку качества товара."

26.12.2012г. после проведения проверки качества товара, мне на телефон пришло смс от магазина "Связной" : "Вам необходимо обратиться в магазин, для того чтобы обменять аппарат".

Пришла в магазин,на мой вопрос о возврате денег, ответили что ничего не знают и могут только обменять аппарат. При запросе у продавца результатов о проверке качества получила ответ: "Не располагаю такой информации.Возможен только обмен."

Телефон тоже отказываютя вернуть, для проведения независимой экспертизы.

Но в моей претензии же было указано конкретное требование и при подтверждении неисправности оно должно быть удовлетворено??

Что делать дальше,обращаться в суд??Какие шансы воврата денег?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, сергей киселев, г. Большой Камень
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Обращайте с жалобой в отдел защиты прав потребителей.На практике это помогает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Готовы выделить долю в квартире или денежные средства
Необходимо составить аргументированное письмо в отдел опеки. Продажа земли. Долевая собственность, озвучен по телефону предварительно отказ. Готовы выделить долю в квартире или денежные средства. Опека считает, что дарение доли не может быть
, вопрос №4099274, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП
Мы ООО обратились к ИП с просьбой зарегистрировать разрешение на рекламу (продлить договор). ИП выставил счет, мы оплатили, прошло более 3 месяцев. Общается муж, ИП на жену. Как правильно поступить? Напоавить претензию с требованием выполнить услугу или можем сразу требовать возврата денежных средств, компенсацию за незаконное обогащерие???? Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП. Есть ее счет и наша платежка.
, вопрос №4098896, Михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 31.12.2012