Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ДНС отказал в гарантии я написал претензию, прислали ответ
ДНС отказал в гарантии я написал претензию, прислали ответ. прикрепил к сообщению. Вопрос законно ли это?
- ответ на перетензию.jpg
Добрый день.
Формально обоснование отказа основано на законе.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» у продавца есть право на проведение проверки качества товара с целью доказывания того, что недостатки возникли по причине нарушений условий эксплуатации товара или по иным причинам независящим от продавца.
В данном случае если Вы не согласны с выводами по результатам проверки качества Вы вправе потребовать проведения экспертизы с Вашим участием или провести ее самостоятельно и требовать проведения гарантийного ремонта в судебном порядке.
Как отмечено в ст. 18 Закона
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, выводы об обоснованности сделанного Вами отказа можно только на основании выводов экспертизы о том, в связи с чем возник недостаток в Вашем товаре.
Пожалуйста.
Надежнее и объективнее будет провести экспертизу самостоятельно, если эксперт подтвердит наличие производственного недостатка — то Вы от ДНС вправе требовать не только проведение гарантийного ремонта, но возмещение Ваших расходов на проведение экспертизы.