Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло уже больше 45 дней нахождения кофеварки в СЦ?
В сервисный центр сдал кофеварку по гарантии (гарантия кончалась через 2 дня) - не работает капучинатор (переливает пену/молоко). СЦ как всегда бывает протянул почти до последнего и за пару дней до окончания 45 дневного срока позвонил и сказал, что проверили капучинатор водой (!) и неисправность не выявили. Приехал к ним и на мои возмущения, что капучинатор предназначен для молока и именно эта неисправность была заявлена - администратор в СЦ сказала покупайте сами молоко и проверяйте, а их мастер проверили с водой и все работает исправно. На мои возражения, чтобы они продемонстрировали что все исправно ответ был тот же - сами проверяйте. Так же еще сказали - можете забирать кофеварку, снимайте дома на видео и приносите опять.
Кофеварку забирать из СЦ пока не стал. Что можно и нужно делать в таком случае? С решением СЦ я не согласен - но на что можно ссылаться при общении с ними?
И если забирать кофеварку, то что могу требовать от них по закону - как должна быть оформлено продление гарантии на срок пока шел якобы ремонт, должны ли они предоставить какой то акт или что-то подобное?
И учитывая что я кофеварку еще не забрал и кроме их звонка никаких данных что они закончили проверку нет, то могу ли обратиться к продавцу (яндекс маркет) с требованием вернуть деньги, т.к. прошло уже больше 45 дней нахождения кофеварки в СЦ?
Добрый день, Роман.
Указанный период 45 дней исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. п.3 ст. 20 Закона о защите прав потребителя (ЗПП).
Соответственно, если срок ремонта подошел к концу, а кофеварку Вам не вернули, Вы вправе изменить свое требование и написать заявление на возврат денежных средств или на замену товара.
п.1 ст. 18 ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Также за просрочку первоначального требования Вы имеете право взыскать с продавца неустойку в размере 1 % цены товара за каждый день.
Поскольку срок 45 дней уже прошел, пишите Продавцу претензию с новым требованием, также можете в претензию включить требование о возмещении неустойки по первоначальному требованию.