8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон

Здравствуйте!меня зовут Александр!дело в том что я приобрел телефон стоимостью 15000 рублей! Через 3 месяца у него начал хрипеть динамик и с каждым днем все сильнее и сильнее!Придя в салон где его приобретал меня направили в сервисный центр!Я пошел туда и сдал его на ремонт! через день позвонили и сказали что можно забирать!Придя туда выяснилось что они ни чего не сделали сказав что туда попала металическая стружка(точнее пыль которая намагнителась на динамик) и что это не гарантийный случай!так то моей вины в этом нет, я же не сам туда ее насыпал!и как я думаю он должен быть защищен как то от таких попаданий!в итоге начался спор который не к чему не привел! телефон вернули и я теперь не знаю что делать!Подскажите как мне быть и что делать,т.к. за свой счет не очень хочется его делать!Заранее огромное спасибо за любой грамотный и главное законный ответ!

Показать полностью
, Александр, г. Тольятти
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

Подобные отказы оставляют потребителю только вариант обращения в суд, где будет проведена судебная экспертиза, которая и определяет кто отвечает за данную причину недостатка.

В Вашем случае о суде или собственной экспертизе говорить еще рано. Т.к. Вы обратились не к продавцу, а в СЦ, который очень сложно притянуть в виде ответчика в суде, т.к. они как правило не являются уполномоченными организациями, и работают по договору через третье лицо.

Начните заново, с письменной претензии к продавцу с требованием устранения недостатка. Товар передать необходимо непосредственно в магазин. Далее либо продавец устраняет недостаток, либо Вы получаете письменный отказ именно от него(он надлежащий ответчик). Упоминать про сдачу товара в СЦ и их отказ естественно не в Ваших интересах.

Что касаемо действий после отказа, то если все же сомневаетесь в причинах возникновения недостатка, то перед передачей иска в суд, могу рекомендовать провести платную диагностику аппарата в стороннем СЦ, авторизованном производителем(стоимость диагностики можно взыскать с продавца, если подтвердится недостаток).

Диагностика перед обращением в суд делается для подстраховки, т.к. если судебная экспертиза покажет, что в аппарате недостаток за который не отвечает продавец, то все судебные издержки в случае проигрыша оплатите Вы.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я подошла по адресу и стала звонить ему по телефону, но трубку человек не берёт.Я написала смс, что хотела отблагодарить, но в ответ тишина
Я потеряла паспорт. Человек нашёл его и позвонил мне( в паспорте лежал документ с моим номером телефона). Договорились о встрече. Человек назвал мне улицу, номер своего дома, и подъезд(без номера квартиры). Я подошла по адресу и стала звонить ему по телефону, но трубку человек не берёт...Я написала смс, что хотела отблагодарить, но в ответ тишина. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.
, вопрос №4102698, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 22.01.2014