Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телефон
Здравствуйте!меня зовут Александр!дело в том что я приобрел телефон стоимостью 15000 рублей! Через 3 месяца у него начал хрипеть динамик и с каждым днем все сильнее и сильнее!Придя в салон где его приобретал меня направили в сервисный центр!Я пошел туда и сдал его на ремонт! через день позвонили и сказали что можно забирать!Придя туда выяснилось что они ни чего не сделали сказав что туда попала металическая стружка(точнее пыль которая намагнителась на динамик) и что это не гарантийный случай!так то моей вины в этом нет, я же не сам туда ее насыпал!и как я думаю он должен быть защищен как то от таких попаданий!в итоге начался спор который не к чему не привел! телефон вернули и я теперь не знаю что делать!Подскажите как мне быть и что делать,т.к. за свой счет не очень хочется его делать!Заранее огромное спасибо за любой грамотный и главное законный ответ!
Добрый день
Подобные отказы оставляют потребителю только вариант обращения в суд, где будет проведена судебная экспертиза, которая и определяет кто отвечает за данную причину недостатка.
В Вашем случае о суде или собственной экспертизе говорить еще рано. Т.к. Вы обратились не к продавцу, а в СЦ, который очень сложно притянуть в виде ответчика в суде, т.к. они как правило не являются уполномоченными организациями, и работают по договору через третье лицо.
Начните заново, с письменной претензии к продавцу с требованием устранения недостатка. Товар передать необходимо непосредственно в магазин. Далее либо продавец устраняет недостаток, либо Вы получаете письменный отказ именно от него(он надлежащий ответчик). Упоминать про сдачу товара в СЦ и их отказ естественно не в Ваших интересах.
Что касаемо действий после отказа, то если все же сомневаетесь в причинах возникновения недостатка, то перед передачей иска в суд, могу рекомендовать провести платную диагностику аппарата в стороннем СЦ, авторизованном производителем(стоимость диагностики можно взыскать с продавца, если подтвердится недостаток).
Диагностика перед обращением в суд делается для подстраховки, т.к. если судебная экспертиза покажет, что в аппарате недостаток за который не отвечает продавец, то все судебные издержки в случае проигрыша оплатите Вы.
Удачи.