8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата товара

Здравствуйте. Я заказывала лаки для ногтей из интернет-магазина к новому году специально заранее, числа так 9-10 декабря. Сайт работает по 100% предоплате, но мне позвонили и сказали, что пойдут мне навстречу и отправят заказ 1 классом и я оплачу его наложенным платежом. Срок доставки был заявлен 3-4 дня. Заказ прибыл 9 января, и, как вы понимаете, мне уже не нужен!!! Сейчас мне звонят и говорят, что я обязана оплатить доставку либо забрать заказ...то есть если я не заберу заказ, то мне вышлют счет доставки. На мои заявления, что заказ пришел через месяц!!!, мне ответили, что в этом виновата почта России и они ответственности не несут за такую задержку. Обязана ли я оплатить доставку товара, если неизвестно по чьей вине его задержали и мне он уже не нужен? Спасибо!

Показать полностью
, Яна, г. Владивосток
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

Доставка товара продавцом осуществляется до почтового отделения или к Вам на дом?

В данном случае ДКП регламентируется статьей 26.1 ЗоЗПП.

Вы имеете право отказаться от товара

26.1 п. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При этом продавец, требуя оплаты доставки,  ссылается на тот же пункт Закона

26.1 п.4 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
продавца на доставку от потребителя возвращенного товара
,

Т.е. если по договору обязанность продавца доставить товар до почтового отделения, а не на дом, то с его стороны ДКП исполнено и обратную пересылку при возврате товара надлежащего качества, Вам придется оплатить.

Уточните каким образом прописаны сроки доставки товара(именно прописаны, а не оговорены устно). Нарушение сроков передачи товара влечет ответственность продавца, но эти сроки также надо доказывать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 22.01.2014