8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Первым рейсом мне оператор сообщил что приблизительная стоимость будет 7500 рублей, без моего ведома включили услуги упаковки, доставки до дома и страховку и стоимость стала уже 16.250 рублей

Здравствуйте. Подскажите как поступить, отправил груз транспортной компанией (личные вещи) "Деловые Линии" в два рейса. Первым рейсом мне оператор сообщил что приблизительная стоимость будет 7500 рублей, без моего ведома включили услуги упаковки, доставки до дома и страховку и стоимость стала уже 16.250 рублей. Во второй раз, я обратил на это внимание и предупредил их чтоб ничего не включали, на следующий день вижу в приложении что опять все услуги включены и цена так же выросла в несколько раз. При звонках и руганях, трубку поднимает каждый раз новый менеджер и говорит "ваша жалоба на рассмотрении, ничем больше не можем помочь., на складе говорят заплатите и заберите ваши вещи иначе пойдет платное хранение! Наглость второе имя, ужаснейшая транспортная компания!

Показать полностью
, Нарек, г. Волгоград
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

Напишите претензию с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале, Продавец
Списали деньги за подписку на сервис после истечения пробного периода. Поддержка говорит что вернуть деньги и отключить они не могут ссылаясь на оферту. Пункты оферты ниже. Но там не указан порядок возврата при отключении услуги. Что делать? Они правы? Или нужно писать претензию? Оферта: 13.5. Услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале 13.5.1. Вайлдберриз по заявке Продавца за плату может оказывать ему услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале. 13.5.2. Информация о перечне и стоимости предлагаемых услуг по предоставлению дополнительного функционала размещена по ссылке: https://seller.wildberries.ru/dynamic-product-categories/jam. Вайлдберриз вправе в одностороннем порядке изменять перечень и стоимость услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале в порядке, предусмотренном п. 7 Договора. 13.5.3. Продавец оплачивает услуги в порядке, указанном при выборе услуги. При наличии соответствующей технической возможности могут быть доступны следующие способы и порядок оплаты: 1) Оплата услуг со счета или банковской карты Продавца в момент совершения действий по заказу услуг; 2) Оплата услуг путем зачета стоимости услуг в порядке, предусмотренном пунктом 6.9 13.5.4. Срок исполнения обязанности Продавца оплатить услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале признается наступившим с момента направления Продавцом заявки на оказание услуг. 13.5.5. В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,Продавец сохраняет право требовать предоставления услуг до окончания Периода оказанияуслуг,определяемого в соответствии с условиями, опубликованными на Портале, в котором было заявлено об отказе, и обязанность по оплате таких услуг до конца соответствующего Периода оказанияуслуг.Оказание услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале прекращается с момента начала нового Периода оказания услуг. К отношениям сторон, возникающих в рамках оказания Вайлдберриз услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,применяются положения статьи 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации.
, вопрос №4127523, Ирина, г. Москва
Уголовное право
Как мне можно себя и своего ребёнка защитить?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда можно обратиться ,если бывший муж с которым я не живу уже 5ый месяц и в разводе мы 4 апреля 2024 года ,не оставляет в покое.Ходит возле дома ,караулит меня и мою дочь от первого брака .По ночам перелезает через забор и ходит под окнами ,оставляет следы (мы живем в частном доме у моих родителей).Напоминает о своем присутствие забрасывая нам в ограду какик то связанные пучки ,и камера его фиксирует.Все бы ничего ,если бы не то что до развода,уже не живя с ним. я вызавала на него полицию 3 раза ,есть аудиозаписи угроз сжечь дом,что начались суровые будни бойся меня ,что мне пи..дец.После чего он караулил меня на работе ,резал колеса на машине ,после этого я писала заявление участковому.Пугал мою несовершкннолетнюю дочь когда я на работе ,перелезая через забор в нетрезвом виде, долбился и требовал позвать меня.при этом ей он не однокоатно говорил что он ее ненавидит и хотел бы чтоб она сдохла.ей всего 12 лет ,чем она заслужила?Уже после развода он начал рассылать моим родственникам видео снятое скрытой камерой с подробностями нашей с ним интимной жизни.Он снимает дом на соседней улице ,у него никого нет тут чтоб задерживаться ни родных, ни друзей ,ни работы,но он все же не сьезжает а продлевает аренду .знает в какое время моя дочь ходит в школу или возврещается ,она видела его неоднократно"как бы случайно."естественно она и гулять не ходит ,утром я ее увожу еа автобус теперь ,а в обед она идет домой с ребятишками живущими рядом . Как мне можно себя и своего ребёнка защитить?
, вопрос №4126575, Ирина, г. Киров
Защита прав потребителей
Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят?
6 февраля 2024 года я оформила тур в Дубай с 31.05.2024 по 7.06.24 на 7 ночей на официальном сайте тур.компании и оплатила его частично. 11апреля внесла оставшуюся часть платежа. Но с 24 апреля возникли обстоятельства , заставляющие меня нервничать по сей день. Авиакомпания прислала мне на почту два информационных письма с изменением вылетов туда и обратно. От тур.агенства я получила только одно письмо 25.05.24 с изменениями вылетов только из Минеральных вод в Дубай. В оф.письме мне предлагали отказаться от тура или же вернуть стоимость проживпния за одну ночь из-за сокращения тура. В этот же день я связывалась с менеджером по телефону тур.компании с вопросами изменились ли вылеты обратно на что получила ответ от менеджера , что рейс обратно не изменён и вылет обратно у нас так же 7 июня. Далее я связывалась по почте, что бы уточнить можно ли полностью сдвинуть тур на один день с 1.06.24 по 8.06.24 , но мне сообщили , что можно либо вернуть стоимость за сутки, либо аннулировать заказ . Аннулировать заказ мы не собирались , потому согласились на возврат за сутки проживания в отеле. До 27.05.24 мне никто не отвечал на письмо и только после моего письма с напоминанием я получила письмо о том , что заказ перебронирован и во вложении были новые авиабилеты. Проверяя билеты я увидела, что обратный рейс не 7.06.24 , как изначально было заявлено , а 8.06.24 и всё таки у нас 7 ночей проживания, а не 6 .Я написала обратное письмо где задала вопрос - почему в билетах указано, что мы обратно летим 8 числа? Как будут обстоять дела с отелем ? Ведь в приложении тур числится с 1 по 7 . Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят ? Ответ я получила только 2 мая !!! Менеджер поставила меня перед фактом, что что авиакомпания перенесла обратный вылет на 08.06.2024 ( что, судя информационным письмам было известно еще с 24 апреля ) и продлить сутки проживания в отеле возможно с доплатой 443 уе за ночь за номер. С доплатами я не была согласна. Получается, что менеджеры отменили ночь проживания в отеле , не удостоверившись в корректности данных действий . Если бы я не обратила внимание на эти рейсы, никто бы этого и не заметил. Из-за невнимательности сотрудников тур агенства я должна доплачивать проживание по новому тарифу? Естественно писала притензию , в которой описала данную ситуацию , но мне прислали письмо, которое я приложила во вложении. Не знаю что и делать. По сути мы в данной ситуации не виноваты. Вроде и доплата небольшая 16 т.р. но и они не лишнии , учитывая , что это откровенные косяки менеджеров.
, вопрос №4126478, Александра, г. Ессентуки
Недвижимость
Как рассчитывалась сумма страховки тоже не известна мне
квитанции по оплате за квартиру, также по оплате за кладовку, находящуюся в полуподвале нашего дома, появились два новых платежа: 1)рассрочка 2)проценты за рассрочку. Позвонила в УК, ответили, что в доме установили новый счётчик на воду. С собственника вопрос замены не обсуждался, также как и вопрос о рассрочке. Вправе ли УК без моего согласия повесить на меня рассрочку да ещё и под проценты. Стоимости счётчика я не знаю. Как рассчитывалась сумма страховки тоже не известна мне. Счётчика является общим имуществом, за содержание которого собственники платят каждый месяц, разве не должны его менять бесплатно?
, вопрос №4126221, Ольга Степановна, г. Калининград
Наследство
Здравствуйте, 6 месяцев назад умер отец, мама подала документы на наследство, я и сестра совершеннолетние, и не подавали на наследство, но и не писали отказ
Здравствуйте, 6 месяцев назад умер отец, мама подала документы на наследство, я и сестра совершеннолетние, и не подавали на наследство, но и не писали отказ. Сестра прописана в доме где проживали родители. Когда мама пришла вступать в наследство, ей нотариус сообщила, что нужно придти и моей сестре, так как имущество и денежные средства отца будут делиться и на нее тоже. Мы не можем понять на каком основании так сделал нотариус. Подскажите пожалуйста.
, вопрос №4125823, Инна, г. Дивногорск
Дата обновления страницы 21.10.2022