8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приехали вновь в магазин, объяснили проблему, хозяин магазина начал пробывать сам завести ее и тд, в итоге уговорил нас отдать ее в сервисный центр, узнать что с ней

Здравствуйте, приобрели с мужем бензопилу. И так получилось , что он привёз ее с магазина , попробовал завести , она не завелась. Он сразу же поехал в этот магазин , они ели как смогли ее завести, при этом отказались поменять товар или вернуть деньги, ссылаясь , что данный товар обмену и возврату не подлежит. На следующий день, муж хотел спилить дерево, и в итоге , пила просто отказала, спилив пару веток диаметром пару см. Приехали вновь в магазин, объяснили проблему , хозяин магазина начал пробывать сам завести ее и тд, в итоге уговорил нас отдать ее в сервисный центр , узнать что с ней. Мужу пришло сообщение , что пила проверена и причиной поломки была неправильная эксплуатация , обвиняя нас в том , что это мы сломали данный товар , при этом мы грубо говоря, успели попилить ей 2-3 секунды. Хозяин , теперь предъявляет нам претензии, нужна консультация как правильно поступить в данной ситуации.

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Екатерина!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Продавец должен провести проверку качества. Вы можете оспорить результаты, провести независимую экспертизу.

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Семейное право
Но, постоянно мне грозит тем что может приехать в любой момент с ребенком и будет делать там что захочет
Добрый день.Ситуация такая. Я и моя покойная мама собственники двух комнатной квартиры. Два года назад мама умерла. Мамина доля должна была перейти мне по наследству. Но жена меня убедила эту долю отписать на нашего ребенка ,ему сейчас 9 лет. У нотариуса все было оформлено чтоб доля мамы отошла моему сыну.итог мы с ребенком имеем равные доли в квартире, но с женой развелись 5 месяцев назад. Я проживаю в этой квартире один, на данный момент.Жена в этой квартире ни каких прав не имеет и не имела. Но , постоянно мне грозит тем что может приехать в любой момент с ребенком и будет делать там что захочет,потому что является законным опекуном.насколько это законно и могу я отписать долю ребенка назад в свою пользу.Ребенок прописан и проживает по другому адресу вместе со своей мамой(бывшей женой) в трёхкомнатной квартире. Насколько законно присутствие бывшей жены в моей квартире. Родительских прав меня не лишали я законный отец.
, вопрос №4120663, Константин, г. Иркутск
Все
Добрый вечер хотелось узнать о правомерности ситуации Я на
Добрый вечер , хотелось узнать о правомерности ситуации . Я на протяжение нескольких лет ходил в одно заведение общественного питания , но в один день поменялся владелец данного заведения , и когда я сходил туда вновь увидел такую ситуацию : Ввели то, что для меня не особо понятно , раньше я приходил , заказывал одно и то же самое комбо , садился и ел , но в этот раз мне дали меню , я нашёл то самое комбо и выбрал его , в ответ меня спросили :Вам с собой ? Я ответил что - нет , и мне начали объяснять , что с этого дня комбо можно покупать только доставкой либо с собой , предложили мне это комбо но каждый товар по отдельности из меню и цена вышла в 2 с половиной раза больше , в меню не указано что нельзя купить и съесть в заведение , а говорят комбо только для доставки или покупки с собой
, вопрос №4119466, Матвей, г. Луховицы
Исполнительное производство
В 19 году суд вынес решения в пользу банка о взыскании с меня долга, в 2023 году работодатель начал отчисления по
Добрый день! В 19 году суд вынес решения в пользу банка о взыскании с меня долга, в 2023 году работодатель начал отчисления по исполнительным производствам, этому и еще одному, но в 2024 году я узнал, что банк передал долг коллекторам и те тоже подали в суд по данному долгу, суд как я узнал принял решение в их пользу и теперь у меня висит на сайте ФСПП 2 задолженности по одному кредиту в пользу 2 разных лиц, и приняты они разными судьями в разные года, законно ли это и не должен ли был судья отменить каким то образом первое решение в пользу банка, ведь грубо говоря кредит один, а должен я его гасить два раза в пользу двух разных лиц
, вопрос №4119126, Игорь, г. Москва
Гражданское право
И как легализовать этот доход?
Здравствуйте. Подрабатывала веб-моделью в телеграме. Параллельно принимала переводы за услуги других моделей и с вычетом комиссии отправляла деньги на карту сбербанка. За последний месяц суммы стали поступать регулярно, каждый день на 3 карты от разных отправителей. Как итог мои карты заблокировали, ссвлаясь на ФЗ 115. Тиньков расторг договор, я попросила вывести деньги на сбербанк, но и тот заблокировали через несколько дней. В Альфа банке сказали предоставить любые доказательства законности получения ден. Средств (договоры, расписки и тд) за 24 апреля. Проблема в том, что связи с этими отправителями не осталось, они удалили чаты. Скажите, пожалуйста, что мне делать, как мне обосновать поступления этих денежных средств? Как разблокировать карты и вернуть свои деньги, если это возможно? И как легализовать этот доход? Спасибо большое
, вопрос №4118698, Полина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.09.2022