8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Создал заказ в сдэке чтобы технику забрал курьер и доставили до меня

Создал заказ в сдэке чтобы технику забрал курьер и доставили до меня. В итоге как выяснилось что сначала сервис не хотел отдавать курьеру товар, по этой причине я написал в поддержку сдэка и отменил заказ. Но потом выяснилось что заказ по тех. Причинам не отменился и заказ мой забрал курьер. Но номер накладной и сама посылка исчезла. Сказали будем искать в течение 30 дней. Я рассматриваю это как кражу. Так как мою вещь забрали не по заданию, а произвольно. Куда можно пожаловаться? По нормальному они не хотят решать вопрос. Вещь дорогая.

, Вадим, г. Иркутск
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 9.2

Здравствуйте, Вадим!

Вам следует обратиться в полицию, если считаете, что это кража. Или  в прокуратуру, потому как обращения граждан прокуратура может рассмотреть и направить для принятия решения по существу в любой орган.

А так, следует изучить правила пользования СДЭК и писать им претензию. Можно подключить Роспортебнадзор.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Алина Щербак
Алина Щербак
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Вадим!

Вы смотрели отчет о доставке Вашей посылки на сайте СДЕК?

Если по отслеживанию товар доставлен Вам, а по факту Вы его не получали, то Вам следует выяснить в СДЕК какому именно курьеру была передана Ваша посылка и обращаться в полицию с заявлением по факту кражи.

Также, Вы всегда можете обратиться с досудебной претензией в компанию СДЕК и потребовать возврата Вашей посылки, а в случае ее утери — денежных средств.

С уважением,

Алина Щербак

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Иркутск
Тут вопрос немного в другом. Я отменил заказ. С этого момента я не являюсь клиентом этой ТК. Номер накладной и заказа перестало существовать. Все удалилось. Часть данных из-за их сбоя не удалилась и без моего ведома, (после подтверждения оператора что действительно заказ отменен, всего доброго!) курьер все таки приехал и забрал. А потом мне уже сообщили что номер накладной у нас нет, курьера мы выследить не можем, потому что нет данных, они удалились и посылку мы вашу потеряли. Но Вы не расстраивайтесь, мы ее поищем. После чего я сказал что я вообще не обязан ждать, так как я с вами вообще не контактирую, вы без моего ведома забрали мою вещь, опираясь с данных моих, которые были указаны в заказе) То есть все у них есть, а ключевых данных по человеку, номеру накладной, куда посылка поехала — у них нет.
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
Чтобы ребёнок оставили с отцом
Что можно сделать в такой ситуации. Если у брата гражданская жена забрала ребенка и у ехала. Вот только проблема отец не вписан в свидетельство о рождении. Нужно доказать отцовство. Чтобы ребёнок оставили с отцом . Только через суд?
, вопрос №4123887, Анна, г. Братск
Гражданское право
Когда приехала на занятие, то в силу очень особых психологических проблем ребёнка нам пришлось растянуть занятие с 1, 5 до 2, 5 часов, чтобы был удовлетворяющий меня и всех результат
Не заплатил клиент. С Профи.ру. пришёл новый ученик. Я предварительно больше часа обсуждала их нетривиальную ситуацию с обучением по телефону, потом долго готовилась. Когда приехала на занятие,то в силу очень особых психологических проблем ребёнка нам пришлось растянуть занятие с 1,5 до 2,5 часов, чтобы был удовлетворяющий меня и всех результат. Прежде надменная мама, пытающаяся по своей привычке отнестись ко мне как к прислуге, мягчела на глазах. Подходила ко мне каждые полчаса и выказывала восторги, что мне постепенно удаётся найти общий язык с их сыном. А во второй половине занятия стали появляться ещё и конкретные учебные результаты. Мама сказала, что до меня сменилась вереница педагогов, такие результаты только у меня, и сын хочет заниматься только со мной. Просила назвать любую сумму за занятия, только чтобы я осталась (семья - мягко говоря, не бедная, это если совсем мягко сказать).На прощание даже спросила, может ли меня обнять. Ближе к концу занятия она попросила меня позвонить на её телефон, мол, не может найти. Телефона в их безразмерной квартире мы не нашли. И, когда я уходила и поняла, что она забыла оплатить пробное занятие, решила подождать до завтра. Мол, найдёт телефон к утру и отправит мне оплату. До обеда следующего дня оплата мне не поступала, в Вотсаппе она не появлялась. Когда я ей написала вечером, всё ли в итоге понравилось и попросила оплатить, та мне написала, что всё было великолепно, даже не ожидала, что есть учителя такого уровня, мол, потрясена. И спросила, какую лучше перевести сумму, ведь я задержалась на целый час работы в архитрудных условиях работы. Я ответила, что можно перевести оговоренную. Но если она сочтёт нужным заплатить мне больше (на своё усмотрение), конечно буду не против. В этот вечер, однако, оплаты всё равно не поступило. Я напоминала последующие два дня по Вотсаппу (кратко и вежливо), дама открывает сообщения, читает, но не отвечает. Хотелось бы понять, что делать в такой ситуации. Профи с себя снимают любую ответственность, говорят, что на будущее могут лишь ограничить доступ к сайту владельца её телефонного номера. И советуют заключать договор. Но пардон, в преподавательской практике если кто и заключает договор, берёт предоплату за будущие занятие, так это случается после первого занятия. А тут было именно то самое первое занятие. Люди в высшей степени финансово состоятельные, я им очень понравилась (знаю свой профессионализм, подтверждённый сотнями благодарных учеников, да и слёзы умиления от мамы мальчика тоже были не просто так) - мне бы очень хотелось понять, ПОЧЕМУ так, никогда с таким в жизни не сталкивалась. Эти несколько дней много думала, ничего не могла придумать в виде ответа, кроме жутких комплексов неполноценности мамы, которая не может совладать со своим неуправляемым ребёнком, а тут это за несколько часов удалось какой-то пришедшей даме, которая ещё имеет достоинство и самоуважение. Так или иначе мне хотелось бы получить оплату за свой труд (не просто 2,5 часа эмоционально выматывающего занятия), но и огромная предварительная подготовка к их непростому запросу. Как это сделать?
, вопрос №4123011, Клиентка, г. Москва
Хищения
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация 17 мая, о чем я очень сожалению. Я совершила кражу в магазине на сумму в размере 1 720 рублей ( но это накрученная цена, рыночной цены я незнаю, не озвучили. , из за неблагоприятных финансовых обстоятельства совершила данный поступок. Всего было 4 товара которые я взяла как то геразборчиво но сумма вышла по цене с накруткой магазина 1720 р Сама работаю ищу вторую работу так как не хватает заработка. Живу в городе СПб одна, поддержки нет как таковой. Снимаю жилье и все потребности не легко перекрыть из за низкой зарплаты. На данный момент я устраиваюсь на 2 ую работу чтобы перекрывать все потребности. И выровнять финансовую ситуацию. Времени мало свободного В суд повестки ещё не было так как это произошло вчера. Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину.? Я готова оплатить ущерб товара котрый я сразу вернула, сопротивления не было так как не видела смысла, предложила оплатить на месте, так как поняла что можно через родственников это сделать в мне это не предложили, они не стали разбираться и сразу вызвали сотрудников росгрвардии, меня отвезли в полицию. Это был для меня огромный стресс, так как это поступок, котрый я совершила был неосознаный. Хочется разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для себя и на меньшими последствиями.
, вопрос №4122810, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Мог ли маркет плейс отменять заказ в одностороннем порядке?
02 мая 2024 года на сайте https://megamarket.ru/ был оформлен и полностью оплачен онлайн заказ № 955 020 804 4195. Есть кассовый чек. Заказ был подтвержден. 04 мая 2024 г. пришло СМС-уведомление, о том что продавец отменил заказ, по причине того, что Товар закончился. Но данный товар есть в наличии у этого же продавца. При обращении в поддержку ответили, что технически возобновить заказ невозможно, только если перезаказать. Но цена уже выше, чем было оплачено изначально, так как там товар шел с большой скидкой от продавца. Мог ли маркет плейс отменять заказ в одностороннем порядке?
, вопрос №4121337, Olga, г. Уфа
700 ₽
Вопрос решен
Наркотики
А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения?
Добрый день. Заказала чай кратом, нашла группу в телеграмм канале, реклама была, как успокаивающий чай (у меня проблема с бессонницей). Перевела деньги - игнорирование со стороны продавца, и мол с вами свяжется курьер. Никаких ссылок, трек-номеров и номеров телефонов мне не давали. Через неделю пишут (в телеграмме), что ваш курьер был задержан, вам грозит срок до 10 лет, переведите 300т.р. и замнем эту ситуацию, товар заказали запрещенный на территории РФ. Также сказали, что позднее мне позвонит следователь и задаст необходимые вопросы. Какова вероятность, что это просто мошенники? Товара у меня нет, никто мне ничего не сообщал и не передавал, даже не знаю, пересекал ли вообще товар границу. Но беспокойство есть попасть в одну из историй, что заказала «по ошибке запрещенку». Что делать в такой ситуации? Идти в полицию? А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения? Вообще возможно такое чтобы со мной связывались по телеграмму и просили заплатить или чтобы следователь звонил по телефону?
, вопрос №4120575, Дарья, п. Тульский
Дата обновления страницы 08.09.2022