8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен технического сложного товара

Возврат или обмен технического сложного товара.

Здравствуйте,14.12.12 я купил в офисе Связной смартфон iPhone 5 и на следующей день уехал в командировку,в первый же день когда я начал пользоватся смартфоном он начал глючить,т.е. Постоянно перезагружаться,виснет появляется синий экран и выключается,потом приходится включать зажимая две кнопки,power+home,потому что с обычного включения он не включается.И я хочу чтоб мне вернули деньги,или обменяли на заведомо рабочий смартфон этой же модели. Так вот какие действия и бумаги надо писать чтоб сразу в этот же день мою притензию решили,я не хочу его сдавать ни на диагностику и не на ремонт в сервесный центр,потому что 14 дней еще не прошло.

Показать полностью
, Александр, г. Нижневартовск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Проверка качества/экспертиза, это право продавца, а следовательно Вы обязаны обеспечить возможность проведения указанных действий (ч.5,ст.18 ЗОЗПП).

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием о замене товара на аналогичный, это право предусмотрено ст. 18 ЗОЗПП.

На проверку качества/экспертизу товара в этом случае у продавца есть 20 дней (ст. 21 ЗОЗПП).

В этот срок продавец обязан удовлетворить Ваше требование, НО только в случае если экспертиза установит недостаток, который будет являтся гарантийным, возникшим не по Вашей вине.

Если же Вы потребуете возврата денег, что так же предусмотрено ст. 18 ЗОЗПП, то на проверку качества/экспертизу у продавца будет 10 дней (ст.22 ЗОЗПП).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара от Покупателя Поставщику
Возврат товара от Покупателя Поставщику.
, вопрос №4119000, Руслан, Бобруйск
586 ₽
Налоговое право
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда?
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда)? 2) Если это необходимо, то какая ответственность предусмотрена в случае неуказания данной информации?
, вопрос №4118948, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
, вопрос №4118723, света, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2012