Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При проведении диалогов по телефону сотрудники банка хамят, грубят, на конструктивный диалог не идут
Здравствуйте! Год назад оформил программу "кредитный доктор" в Совкомбанке, успешно прошёл 2 этапа. В январе 2022 г. начал прохождение третьего этапа, где была совершена выдача кредита в сумме 60 тысяч рублей. Выплаты поступали своевременно без просрочек, пока в мае не попал на больничный из-за ДТП, потом остался без работы. Просрочка по кредиту составляет более 2-х месяцев. Сотрудники банка названивают каждый день, в любое время дня и ночи, абсолютно всем моим знакомым и родственникам, даже с них в приказном тоне требуют произвести оплату. При проведении диалогов по телефону сотрудники банка хамят, грубят, на конструктивный диалог не идут. От оплаты кредита не отказываюсь, необходимо восстановить здоровье, найти работу. На сегодняшний день сумма просрочки - 15 500 рублей. Требуют оплату в полном объёме, срок дают - 1 день. Для меня сейчас это физически невозможно. Вопрос: как уменьшить количество поступающих звонков, прекратить получать хамское общение со стороны специалистов банка? Постоянно пугают подачей документов в суд и миллионными долгами перед банком.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Владимир.
Для разрешения Вашей ситуации можно направить заявление в банк о прекращении звонков в адрес Вас, Вашим родственникам и знакомым. Также необходимо направить заявление о предоставлении отсрочки или реструктуризации задолженности. Если банк не будет идти на диалог, придется прибегнуть к судебной защите Ваших прав.
Для получения более подробной консультации Вы можете обратиться в чат.
С уважением, Александр