8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил планшет. Хотел вернуть, не приняли

Здравствуйте. 22 декабря 2013 купили планшет детский. В магазине все работало. Пришли домой- проверили- неисправен сенсорный экран. Работает сам по себе. 23 декабря( т.е. на след.день) решили вернуть товар в магазин. Консультанты заявили- "это технически сложный товар, вернуть деньги не можем. Идите в сервис- центр". В сервисе забрали на диагностику. Выдали все документы. Могли ли мы сразу получить свои деньги обратно, без диагностики? Оставлять планшет у себя уже точно не будем. Спасибо.

, Ксения, г. Новосибирск
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Продавец не прав в Вашем случае. В отношении технически сложного товара в течени 15 дней Вы можете вернуть товар назад при любом недостатке.

Это ещё не поздно сделать. Пишите соответствующее заявление в магазин. Требуйте расторжения договора и возврата денег. Укажите, что товар находится в сервисном центре, приложите соответствующие документы.

В течение 10 дней продавец обязан удовлетворить Ваши требования. (ст.22 Закона).

1
0
1
0
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Вас обманули. Технически сложный товар можно вернуть если неисправность выявлена в течение 15 дней после покупки

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 02.07.2013)«О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Была приобретена микроволновая печь 11.05.24 года, она не подошла по размерам и вообще в принципе не понравилось как она работает
Здравствуйте! Была приобретена микроволновая печь 11.05.24 года, она не подошла по размерам и вообще в принципе не понравилось как она работает. Сегодня 25.05.24 хотела вернуть микроволновку, но мне отказали, ссылаясь на то , что это не возвратный товар. Микроволновая печь без признаков использования. Что делать в этом случае?
, вопрос №4131005, Дарья, г. Москва
Военное право
Товарищи занял крупную сумму денег и не хочет или не может вернуть уже год главная проблема я в армии прохожу срочную службу и незнаю что делать
Товарищи занял крупную сумму денег и не хочет или не может вернуть уже год главная проблема я в армии прохожу срочную службу и незнаю что делать
, вопрос №4130715, Никита, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В регистатуре не проверили наличие/ отсутствия полиса, и, как оказалось на приеме у врача, прием оказался платный
Добрый день! Обратилась в клинику Ниармедик в Москве, пр. маршала Жукова,38. Имею полис ДМС в клиники этой сети. В регистатуре не проверили наличие/ отсутствия полиса, и, как оказалось на приеме у врача, прием оказался платный. я оплатила эту услугу. Но хочу вернуть потраченные средства. Куда и на кого жаловаться?
, вопрос №4130227, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, приобрела солнцезащитные очки в оптике без диоптрий, хотела вернуть, может ли то что при продаже продавец отклеила все наклейки основанием для отказа?
добрый день , приобрела солнцезащитные очки в оптике без диоптрий , хотела вернуть , может ли то что при продаже продавец отклеила все наклейки основанием для отказа ?
, вопрос №4129880, Ольга, г. Челябинск
Налоговое право
Хотим продать 1-комнатную квартиру, так как купили участок, можно ли не платить налог на постройку дома, если квартира была приватизирована и проживаем там менее 3-х лет?
Хотим продать 1-комнатную квартиру, так как купили участок, можно ли не платить налог на постройку дома, если квартира была приватизирована и проживаем там менее 3-х лет?
, вопрос №4127664, Климент, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2013