Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил планшет. Хотел вернуть, не приняли
Здравствуйте. 22 декабря 2013 купили планшет детский. В магазине все работало. Пришли домой- проверили- неисправен сенсорный экран. Работает сам по себе. 23 декабря( т.е. на след.день) решили вернуть товар в магазин. Консультанты заявили- "это технически сложный товар, вернуть деньги не можем. Идите в сервис- центр". В сервисе забрали на диагностику. Выдали все документы. Могли ли мы сразу получить свои деньги обратно, без диагностики? Оставлять планшет у себя уже точно не будем. Спасибо.
Здравствуйте!
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец не прав в Вашем случае. В отношении технически сложного товара в течени 15 дней Вы можете вернуть товар назад при любом недостатке.
Это ещё не поздно сделать. Пишите соответствующее заявление в магазин. Требуйте расторжения договора и возврата денег. Укажите, что товар находится в сервисном центре, приложите соответствующие документы.
В течение 10 дней продавец обязан удовлетворить Ваши требования. (ст.22 Закона).
Вас обманули. Технически сложный товар можно вернуть если неисправность выявлена в течение 15 дней после покупки
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 02.07.2013)«О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
…
В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.