8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы обратились в сервисный центр, по адресу за ремонтом телефона Samsung A 51 черного цвета 128Gb после попадания в него воды

Добрый день! Мы обратились в сервисный центр,по адресу за ремонтом телефона Samsung A 51 черного цвета 128Gb после попадания в него воды. Нам было обещано,что ремонт произведут в кратчайшие сроки, в течении 2-3 дней, На самом деле ремонт занял около 2 недель. На протяжении этого времени при попытке нами узнать что-то о ходе ремонта, информацию никакую не предоставляли и кормили завтраками. В итоге 27 апреля 2022 года в 11 часу вечера курьер нам доставил телефон. По естественным причинам мы не были готовы принимать телефон в столь позднее время,при беглом осмотре каких либо дефектов мы не заметили. В итоге за ремонт было оплачено курьеру 9790 рублей. Но при детальном осмотре телефона выявились скрытые дефекты, а именно на клавиатуре не работали кнопки справой стороны ( кнопка удалить,буква Э и Х, а также жест вызова дополнительной панели быстрого доступа- свайп влево), а так же явный дефект — справа отклеивался дисплей. Так же без согласования с нами нам была заменена флеш память на телефоне со 128 Gb на 64 Gb,что существенно сказывается на характеристиках телефона. И согласия на такую модернизацию мы не дали бы,если нам нужен был телефона на 64 Gb мы бы купили его изначально. В документах на оплату эта замена не указана. В такое позднее время с сервисным центром мы связаться не смогли, но мы сделали это на следующее утро. На что нам сказали приехать и нам исправят это без проблем. Но мы уезжали из города,о чем оповестили сервисный центр,на что сервисный центр ответил,что никаких проблем,приедете и вам исправят все за 2 дня. 24 мая 2022 года мы повторно обратились в сервисный центр,для исправления некачественного ремонта который нам провели ранее. № договора 856884,нам обещали устранить дефект за 2-3 дня. Прошло 6 дней,с нами даже никто не связался,мы стали пытаться сами выяснить что с телефоном,т.к мужу надо было уезжать в командировку и до этого времени нам обещали исправить некачественную работу. Нас опять начали кормить завтраками,бросали трубку, хамили, и угрожали,что если они захотят,то ремонта мы будем ждать 45 дней.В итоге нам трепали так нервы на протяжении 2 недель. А 6 мая 2022 года, нам позвонил руководитель филиала в Саратове и сказал,что экспертиза показала механическое повреждение. Что не соответствует действительности, так как мы обнаружили дефект сразу же,и телефон все это время лежал дома,так как не корректно работал и им просто не возможно было пользоваться. Как быть в такой ситуации?

Показать полностью
, Юлия, г. Саратов
Виктория Кундрюкова
Виктория Кундрюкова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.Обратитесь с претензией в данную компанию и попросите письменный ответ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Куда можно обратиться с этим вопросом?
Соседка сверху поит ворон на своем окне. Они поилку скидывают и она заливает наше окно, каждый день. В ответ на претензию она говорит, что не видит проблемы, так как вода чистая. Но, во-первых, это неприятно, когда за окном что-то с грохотом летит, а, во-вторых, вода не такая уж чистая, а мыть часто окна мы не можем. Куда можно обратиться с этим вопросом?
, вопрос №4178569, Борис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как произвести возврат по браку технически сложного товара, если авторизованные сервисные центры данного производителя ушли с российского рынка?
Как произвести возврат по браку технически сложного товара, если авторизованные сервисные центры данного производителя ушли с российского рынка?
, вопрос №4178498, Олег, Клайпеда
Защита прав потребителей
Здравствуйте я 17 июня сдал телефон в сервисный центр, 19 июня мне позвонили что провели диагностику и выявили неисправность, до сих пор телефона нет
Здравствуйте я 17 июня сдал телефон в сервисный центр, 19 июня мне позвонили что провели диагностику и выявили неисправность, до сих пор телефона нет
, вопрос №4178408, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Вызывала сервис по ремонту компьютера на дом с сайта Пришли двое людей, очень долго не понимали проблему
Добрый день! Вызывала сервис по ремонту компьютера на дом с сайта Пришли двое людей, очень долго не понимали проблему поломки Не озвучили сумму ремонта, сразу заставили подписать договор Устранили короткое замыкание, и сделали другие услуги которые не нужно было делать, общая сумма ремонта составила 23020 Была гарантия на год, после нескольких часов работы компьютер перестал работать, так же обнаружила что сломан кабель В договоре есть ошибки инн в двух местах, так же не расшифровано имя и отчество, по 422 ФЗ гражданин является самозанятым, инн не предоставляет, но ждёт претензию в свой адрес на звонки перестал отвечать Написали заявлению в полицию, хотим написать претензию и жалобу в Роспотребнадзор Подскажите пожалуйста как написать претензию если данные их организации с ошибками, является ли договор недействительным по 178 статье ГК РФ
, вопрос №4177882, Оксана, г. Казань
Защита прав потребителей
Сдала электросамокат в магазин на ремонт прошло 45 дней, на 46 день сказали что сервисный центр отказал в ремонте
Сдала электросамокат в магазин на ремонт прошло 45 дней, на 46 день сказали что сервисный центр отказал в ремонте. Но уже 47 день и денег не отдают, и не дают другой самокат
, вопрос №4177463, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.06.2022