Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли скрытые подводные камни, в получении подобного письма
Добрый день!
Была приобретена квартира в строящемся доме. Дом был достроен. Квартира была приобретена путем договора уступки у третьей стороны (юр. лицо, компания просто реализующая квартиры, вероятно, аффилирована), в договоре сроки устранения дефектов не указаны.
На приемке обнаружены дефекты.
03.02 была передана претензия об устранении недостатков. Указанные сроки - 10 дней . На текущий момент часть дефектов не была устранена.
Ответ на претензию до сих пор не поступил, однако большая часть дефектов на текущий момент устранены. Остальные предлагают устранить в рамках гарантийного письма
Влияет ли на подобную ситуацию 20 ст. ЗоЗПП, могу ли я требовать неустойку за неисполнение в оговоренные сроки действий по устранению дефектов?
Есть ли скрытые подводные камни, в получении подобного письма. Например, что срок отсчета неустойки, если на нее есть право, будет "сброшен" до момента получения письма?
Взаимоотношения сторон по ДДУ (договору долевого участия в строительстве) и по договорам о переуступке прав по ДДУ регулируются в первую очередь ФЗ № 214 от 30.12.2004 г. «Об участии в долевом строительстве...».
В соответствии с ч. 8 ст. 7 ФЗ № 214 за нарушение срока устранения недостатков (дефектов) объекта долевого строительства, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, застройщик уплачивает гражданину — участнику долевого строительства, приобретающему жилое помещение для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере, определяемом пунктом 1 статьи 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей». Если недостаток (дефект) указанного жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства, не является основанием для признания такого жилого помещения непригодным для проживания, размер неустойки (пени) рассчитывается как процент, установленный пунктом 1 статьи 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей», от стоимости расходов, необходимых для устранения такого недостатка (дефекта).