Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В салоне отдела Аскона был заказ на матрас мера trend start 200*180 24 см, но в заказе толщина матраса не указана, и
В салоне отдела Аскона был заказ на матрас мера trend start 200*180 24 см, но в заказе толщина матраса не указана, и фактически получили матрас толщина 20 см, в договоре и в счетах на оплату нет толщины матраса. Вопрос: почему в салонах огваривт все параметры, в документах -нет, я не каждый день покупаю матрасы, этот момент пропустила, только при наличии товара обратила внимание, что толщина не та, о которой был разговор. Получается хитрость фирмы на обман.
Добрый день, Светлана Борисовна!
Решение проблемы существует!
Если претензий к качеству изделия нет, но оно не подошло по форме, размеру или цвету, то потребитель по согласованию с продавцом может обменять матрас на другую модель, а при отсутствии подходящего варианта получить обратно денежные средства (ст. 25 Закона №2300-1). Изначально в заявлении потребитель выдвигает требование обменять неподходящий товар на другой, удовлетворяющий требованиям.
Претендовать на возврат товара покупатель не сможет в следующих случаях:
Матрас не имеет дефектов, а с момента покупки прошло более 14 дней (исключением считаются случаи, когда потребителю при оформлении сделки не была предоставлена вся необходимая информация о товаре (п. 1 ст. 12 Закон 2300-1).
Изделие изготавливалось по индивидуальному заказу, а заводские недостатки отсутствуют.
Наличие повреждений у матраса, нанесенных потребителем.
Если покупатель решил обменять или вернуть качественный товар, то у него на это есть 2 недели с момента покупки.
При обмене или возврате качественного изделия потребителем в обязательном порядке должны быть соблюдены следующие условия:
наличие у изделия товарного вида, включая ярлыки, бирки и упаковку;
матрас не был в использовании;
наличие документа, подтверждающего совершение сделки (чек, квитанция, иные доказательства покупки);
изделие не удовлетворяет потребителя по одному из параметров: форма, размер, цвет, габариты, комплектация.
Если устное обращение не помогло, необходимо направить письменную претензию, если и это не помогло, тогда обращайтесь в суд.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку