8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задолжность за городской телефон

В квартире был проведен городской телефон. Не пользуемся им около трех лет.Сейчас пришел счет на оплату обонентской платы. Законно ли взыскание платы без предоставления услуг? И возможен ли пересчет суммы?

, Дмитрий, г. Мытищи
Максим Мазуров
Максим Мазуров
Юрист, г. Новосибирск

большинство юристов считает, что законно. сейчас готовятся поправки в ГК РФ, которые прямо говорят о законности этого.

однако есть и постановление конституционного суда, которое говорит о том, что если не было услуг, не за что платить.

если будете спорить в суде, вам придется много работать по этому дискуссионному вопросу.

с другой стороны, можете прямо отказаться от услуги, но сильно не скандалить.

если предъявят иск, то заявите о пропуске срока исковой давности, все то, что начислено ранее 3 лет до даты предъявления иска — заведомо не взыщут

0
0
0
0
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист

Здравствуйте.

Вы расторгали договор или просто не пользовались телефоном?

Здесь речь не о том, что оплате подлежат лишь фактически оказанные услуги. Это было бы актуально при повременной оплате.

Или если бы кабель все эти три года был повреждён и связи по нему не было.

Оператор оказывает услуги руководствуясь Правилами оказания услуг связи и ФЗ «О связи».

По правилам оператор обязан предоставить возможность пользоваться услугами связи.

Если Вы не расторгали договор, или не писали заявления о приостановлении оказания услуг, то возможность пользоваться услугами у Вас была.

Оператор же не знал о том планируете Вы пользоваться, не планируете… Оператор был обязан поддерживать работу своего оборудования, линии, сохранять закреплённым за Вами номер.

Если Вы писали заявление о расторжении договора три года назад, то платить Вы ничего не должны.

Но если договор между Вами действовал, не имеет значение пользовались ли Вы оборудованием или нет. Если Вы берёте напрокат машину и месяц на ней не ездите, а держите в своём гараже, то платить Вы всё-равно будете за месяц. За тот месяц, который машина была в Вашем распоряжении, за тот месяц, который Вы могли пользоваться этой машиной.

Оператор или сохранял возможность использования линией или приостановил оказание услуг за неуплату, но всё равно сохранял за Вами линию (абонентский номер). Вы могли пользоваться услугами и если Вы по каким-либо причинам этого не делали, обязательств по договору это не отменяет (разумеется если в самом договоре не предусмотрено иное).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
Право собственности
Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
Здравствуйте! Во время урока в школе у сына забрали телефон, он написал объяснительную, ему телефон вернули, но предупредили, что следующий раз заберёт в конце учебного года у директора. Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
, вопрос №4100400, Зарина, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Семейное право
Пришло постоновление о задолжности в нао пко клиенское бюро что это значит
Пришло постоновление о задолжности в нао пко клиенское бюро что это значит
, вопрос №4099742, Илья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.12.2013