8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заводчица сказала, что 10 тысяч оставит себе как компенсацию, а 40 вернет, только в случае продажи щенка, но никакой расписки писать не собирается

Здравствуйте! Мы купили щенка у заводчицы неделю назад, у меня проявилась аллергия и приступы астмы. Так же щенок агрессивно настроен, непонятно с чем это связано. Заводчица сказала, что 10 тысяч оставит себе как компенсацию, а 40 вернет, только в случае продажи щенка, но никакой расписки писать не собирается. Что делать в такой ситуации?

Уточнение от клиента
Как заводчица с многолетним стажем она даже не составила договор при продаже.
, Арина, г. Москва
Анастасия Дьяконова
Анастасия Дьяконова
Юрист, г. Новосибирск

Арина, здравствуйте!

По общему правилу, животные возврату не подлежат. Исключением являются ситуации, например, когда у животного имеется какое-либо заболевание, которое возникло до продажи и было было скрыто от покупателя («ненадлежащее качество», условно говоря). Однако, в Вашем случае агрессия у щенка обусловлена скорее адаптацией, нежели каким-либо заболеванием. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, как отказать быть организатором ОГЭ, никаких письменных согласий не давала.Но аргументируют
Здравствуйте,как отказать быть организатором ОГЭ,никаких письменных согласий не давала.Но аргументируют тем,что я есть в списках организаторов и обязана там быть,а у меня уже здоровье не позволяет,любое волнение и поднимается давление,а они и слышать ничего не хотят
, вопрос №4122841, Ирина, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
Автомобильное право
Просто приставы сказали, что жена должника отвечает только в пределах рыночной стоимости машины на дату смерти должника
Здравствуйте ! Прошу помощи в таком вопросе. Приставы сделали оценку рыночной стоимости автомобиля должника для торгов в 15 сентября 2022 года. 19 сентября 2022 должник умер. Пока ждали суда для назначения правопреемника наследника, приставы сказали, что прошло 6 месяцев и эта оценка не годится для торгов, она просрочена, что надо делать новую. Уважаемые специалисты, прошу Вас подсказать, должны ли приставы в таком случае заказывать у оценщиков новый отчет об оценке машины? И если да, я правильно понимаю,, что оценщик обязан поставить рыночную стоимость в новом отчете ту же, что была в предыдущем? Или он может ее изменить? Просто приставы сказали, что жена должника отвечает только в пределах рыночной стоимости машины на дату смерти должника. А между датой смерти должника и датой отчета всего 4 дня. Ведь рыночная стоимость не могла же измениться за 4 дня. Спасибо за помощь !!!
, вопрос №4122100, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Деньги вернули только 5тысяч.А мы им платили 35тыщ.вообще никакие документы не собрали и деньги не возращают
Добрый день. С мужем хотели сделать банкротства В фирме lus в Краснодаре. Договор подписали. За три месяца ни чего не сделали. Решили расторгнуть договор. Деньги вернули только 5тысяч.А мы им платили 35тыщ.вообще никакие документы не собрали и деньги не возращают. Что делать?
, вопрос №4121969, Вита, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
, вопрос №4121568, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2022