Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
3Можно ли как-то ускорить процесс, что бы не ждать 20 дней?
Здравствуйте. Решили купить компьютер, выбрали на сайте М.Видео, зарезервировали, приехали в магазин. Там нам показали системный блок, вытащили его из коробки, но вся начинка была закрыта плотной плёнкой, мы уточнили, все ли там на месте, ответили, что все есть. В этом же магазине оформили на него кредит, внесли первый взнас на 13 тысяч и увезли его домой. Дома оказалось, что под плёнкой не хватает комплектующих, а именно видеокарты(хотя на сайте магазина указано, что она входит в комплект) . Повезли его обратно в магазин, там сказали написать заявление о возврате товара и ждать 20 дней решения. Первый взнос не вернули и кредит все ещё оформлен.
1)Каких вариантов развития можно ожидать?
2)Не скажут ли, что это мы видеокарту вытащили?
3)Можно ли как-то ускорить процесс, что бы не ждать 20 дней?
В зависимости от заявленного потребителем требования сроки его рассмотрения Законом «О защите прав потребителей предусмотрены разные.
В соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона „О ЗПП“ в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если потребителем заявлено требование о возврате уплаченных за товар денежных средств в связи с ненадлежащим качеством, то такое требование в соответствии со ст. 22 Закона „О ЗПП“ подлежит удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления требования продавцу.